Возврат фильтра для очистки воды - правила продаж и ответственность владельца
₽ VIP
Я занимаюсь продажей систем отчистки воды (фильтров). Недавно женщина купила фильтр в исправном состоянии, была произведена установка фильтра. Гаринтия на систему 1 год. Спустя 10 дней женщина обратилась с заявлением о возврате товара, т.к. товар её неустраивает. Фильтр исправен и работает, но была произведена установка и система контактировала с водой. ВОПРОС: Должен ли я принять товар по заявлению? И если должен, то могули я взыскать стоимость расходных материалов (картриджей) и какие требования должны быть выполнены с моей стороны и стороны покупателя?
Могу ли я сослаться на "Правила продажи отдельных видов товаров" Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату или обмену на аналогичный товар... Пункут 6 Это изделия и материалы контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов,... (фильтр выполнен из пищевой пластмассы).
Спасибо.
Вы имеете полное право сослаться на Правила продажи отдельных видов товаров, ответ давайте также в письменном виде под роспись или по почте заказным письмом с уведомлением.
СпроситьСтепан! В правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда (ут. 27.09.2003 № 170).
СпроситьНеподскажите где я могу посмотреть нормы давления (атм) подачи холодной воды центрального водоснабжения для многоквартирного жильго дома (min и max)?
Спасибо.
СпроситьКак правильно трактовать Постановление Правительства РФ о непродовольственных товарах, включая изделия из полимерных материалов

Проблемы с системой очистки воды - нужен возврат денег или обмен на новую систему?
Можно ли отказать в возврате керамической плитки при наличии Постановления Правительства РФ?
Вопрос о возможности подачи апелляции в случае неучета статьи 6 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества
Телевизор, купленный в Эльдорадо, вызывает боли в глазах - как вернуть и получить деньги?
