И еще вопрос: какое наказание предусмотрено если водитель заехал под знак "кирпич"?

• г. Москва

Перед перекрестком висит знак движение только вправо с 8,00 до 17,30. я свернула на перекрестке в 10,00 влево. Имеет ли право сотрудник гаи лишить прав или должен оштрафовать? В соответствии с каким пунктом? И еще вопрос: какое наказание предусмотрено если водитель заехал под знак "кирпич"? спасибо огромное заранее. Жду ответа.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Ирина!

Если нарушили только знак, то штраф 100 р.

Если кроме знака еще и выезд на полосу встречного движения, то лишение п. 12.15.4

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

На перекрестке висит знак "Только налево". При въезде движение в два ряда, разметки нет. Пересекаемая дорога односторонняя и однополосная. Какой из двух рядов имеет преимущественное право поворота налево? Обязан ли водитель, двигающийся в правом ряду, выполнить требование пункта 8.5 ПДД и перед поворотом налево перестроиться в левый ряд, или же он должен руководствоваться преимуществом в соответствии с пунктом 8.9?

Ехал по дороге с 2 х сторонним движением. Перед перекрестком висит знак 4.1.1 (движение прямо) и 2.4 (уступи дорогу. Свернул направо на прилегающую территорию к банкомату. При повороте направо не заметил знак 3.1 (кирпич). Какую ответственность я должен понести за это правонарушение?

Трехполосная дорога. Перед перекрёстком висит знак Движение по полосам: с правой полосы прямо и направо, с левой и средней только прямо. Могу ли я на этом перекрёстке повернуть налево или развернуться, если нет, то какое наказание мне грозит?

Прошу разъяснить, кто имеет преимущество при движении по перекрёстку сложной конфигурации ("кривом", "со смещением полос"), на котором, тем не менее, отсутствует разметка 1.7, обозначающая полосы движения в пределах перекрестка. Вправе ли водители считать в таком случае, что полосы на перекрёстке продолжаются прямо, и, соответственно, водитель транспортного средства, продолжающего движение из своей полосы по прямолинейной траектории, имеет преимущество, а водителя, поворачивающего руль, считать перестраивающимся?

У меня такая ситуация. Я ехал по улице и решил повернуть на перекрестке направо, перед перекрестком стоял знак "главная дорога" и знак "пешеходный переход", больше знаков ни каких не было, после того как я повернул направо стоял знак "кирпич" (я его не заметил). Проехав 150 метров меня остановили сотрудники ДПС и лишили прав по статье 12.15 ч.4, но ведь знак ни "одностороннее движение", ни "движение направо запрещено" перед перекрестком не стояло, соответственно я просто нарушил действие знака "кирпич" и тогда статья должна быть 12.16. Пожалуйста ответьте верно ли я рассуждаю и какой шанс вернуть права? Мировой судья и Районный судья признали меня виновным. Заранее благодарю!

Я двигался по односторонней полосе (против движения), выезжая с парковки. Далее на перекрёстке повернул на право на дорогу с двусторонним движением на которой меня и остановил инспектор. Является ли данный факт как движение по встречной? Перед перекрёстком кирпич не висел. При въезде на одностороннюю полосу был соответствующий знак.

Двигался по улице с односторонним движением с двумя полосами. Подъезжая к перекрестку занял левую полосу. Знак направления движения по полосам указывает на поворот налево с этой полосы. Еду прямо. После перекрестка одностороннее движение закончилось. Знак Конец дороги с односторонним движением висит перед перекрестком. За перекрестком разметка вначале не видна (стерта от времени), чуть далее от перекрестка видна прерывистая линия. Других знаков никаких нет.

Инспектор указал в протоколе нарушение п.п. 3.1 и 9.1 ПДД и применяет п. 4 ст. 12.15 КОАП.

Однако эти пункты ПДД не предусмотрены как нарушения, влекущие применение п.4 ст. 12.15. КОАП, согласно постановлению Пленума ВС РФ № 18 от 24.10.06. Прав ли я?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошло ДТП на перекрестке. Перед перекрестком дорога имеет 4 полосы. Над крайней правой полосой висит знак движение только направо, надо остальными - движение только прямо. При этом крайняя правая полоса продолжается также прямо после перекрестка. На перекрестке - прерывистая разметка между полосами. Я двигаюсь по второй слева полосе, после проезда знаков движение только прямо перестраиваюсь вправо в третью слева полосу. И тут в меня справа врезается машина, едущая с крайней правой полосы, на которой по идее никого не должно быть, т.к. с нее по требованию знака нужно было повернуть направо. В момент ДТП моя машина стоит в третьей полосе наискосок, т.к. перестроение еще не завершено, а другая машина проезжает вперед метров 5 и становится четко ровно в третью полосу, куда перестраивалась. Водитель другого автомобиля пишет в объяснении, что двигался без изменения направления движения, хотя на схеме ДТП зафиксировано место удара - правое крыло-передний бампер моей машины у правого края третьей полосы. На разборе ДТП инспектор говорит, что даже если мы будем усматривать, что другой водитель двигался с изменением направления движения, а именно перестраивался влево, то все равно вина в ДТП - моя, т.к. при обоюдном перестроении должен уступить тот водитель, у которого есть помеха справа. На мои возражения о том, что с той полосы, с которой водитель перестраивался влево, он должен был еще на перекрестке повернуть направо по предписанию знаков, т.е. на крайней правой полосе после перекрестка по идее вообще никого не должно было быть, инспектор сказал, что поскольку полоса продолжается и после перекрестка в прямом направлении, то водитель, хоть и нарушил требование знака, но этим не мешает другим участником движения, т.к. он двигается прямо по продолжающейся полосе. Сказал, что мы рассматриваем не кто что нарушил, а кто стал виновником дтп. А я при перестроении должна была убедиться, что не мешаю другим участникам дорожного движения. Привел пример, что, например, если одна машина выезжает из двора, и в нее врезается машина, которая движется по встречке, то все равно будет виноват тот водитель, который выезжает из двора, т.к. должен был убедиться, что не создадет помех всем участникам дорожного движения. Я со своей стороны с виной в ДТП согласна. Но мне кажется, т.к. другой автомобиль двигался в нарушение требования знаков, то являлся потенциальной опасностью для других участников дорожного движения. Соответственно в данном ДТП вина должна быть обоюдной. Скажите, пожалуйста, прав ли в данном случае инспектор? Или все-таки каким-то образом мне можно доказать обоюдную вину?

Заранее огромное спасибо.

У меня такой вопрос я ехал по каменноостровскому пр. на пересечении с набережной большой невки повернул на право на набережную на перекрестке над каждой полосой весел знак направления по полосе 5.15.2.Они указывали прямо но так как я начал поворачивать и уже заехал на пешеходный переход (пропускал пешеходов) далее увидел знак кирпич а за ним стояли инспекторы гаи но так как деваться было не куда (разворот на пешеходном запрещен) я проехал в перед и остановился заехав за кирпич передней частью авто фактически по задним колесам был знак кирпич вышел из машины пошел к г спрашивать как проехать к больнице а они забрали права и составили протакол что я двигался по встречной. Вопрос: есть ли в кодексе четкое ограничение на сколько можно заехать за кирпич или вобще нельзя? Законна ли установка знаков направление движения по полосе 5.15.2 если они установлены в 2-3 метрах от начало перекрестка фактически уже ближе к середине а предварительных знаков небыло? Справа на обочине перед перекрестком был установлен знак главная дорога 2.1 ни рядом ни под ним ничего не было?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение