Подскажите как составить письмо в прокуратуру и могу ли я этим заниматься или это должен делать работодатель?

• г. Нижний Новгород

Моя проблема такая. Я оператор пк ко мне пришел клиент с переводом на большую сумму его нужно было отослать в киров, но по ошибочно введеным данным через инн перевод ушел в ярославль где его получил другой человек. Клиенту была выплачена компенсация в размере перевода которая в последствии вычитается из моей зарплаты. Могу ли я взыскать сумму перевода с человека который получил ошибочно деньги? Подскажите как составить письмо в прокуратуру и могу ли я этим заниматься или это должен делать работодатель?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действия человека получившего чужие деньги подпадают по ст. 159 УК РФ (мошейничество)

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Татьяна Александровна
19.10.2021, 20:06

Работник почты столкнулся с обвинениями в мошенничестве при выплате перевода

Я работник почты, у меня такая проблема пришел клиент получить перевод форсаж предъявив паспорт и номер перевода, фамилия имя отчество совпало по номеру перевода и перевод был выплачен. Сейчас приходит заявление от отправителя, что перевод не может быть выплачен в нашем регионе, так как получатель в этот период в другом регионе. Что делать как доказать что я выплатила тому человеку. Данные все отправляли по запросу, но пришел очередной запрос. Я работник с 10 летним стажем не могла просто так выплатить перевод. Подозрение на какое то мошеничество.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.12.2013, 23:36

Как вернуть деньги после неправильного перевода клиенту?

29 ноября мною, кассиром выдавался перевод, деньги клиент получил, однако оказалось что юр. лицо при отправке перевода указал неверную дату рождения клиента, соответственно после разбирательств перевод системой был возвращен отправителю, мною были внесены ден. средства в кассу. Когда я позвонила клиенту, она обещала вернуть, прошло 2 недели, после моих неоднократных звонков, сейчас клиент отказывается вернуть мне. Как быть, на руках у меня есть документы с ее подписями, однако в программе банка они удалены,
Читать ответы (1)
Сергей
09.11.2009, 18:23

Но отдать деньги он отказывается утверждая, что здесь 100% вина кассира.

Как взыскать сумму с клиента? Клиент банка ошибочно получил сумму больше, чем ему пологалось и спокойно ушел. В последствии его пригласили в Банк на беседу. Но отдать деньги он отказывается утверждая, что здесь 100% вина кассира. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
13.04.2016, 19:12

Проблемы с переводом денег в Бинбанк - почему клиент должен страдать?

Отправил перевод клиенту Бинбанка 4 апр.2016 г. В Бинбанке клиента просят подождать - разбираемся мол. Клиент просит деньги зачислить на счёт и затем проводить свои вн.разборки. Почему должен страдать клиент?
Читать ответы (1)
Елена
20.10.2019, 17:30

Как подать в суд на возврат денежных средств, если известны только RRN коды и даты переводов

Мне с онлайн ресурса был сделан перевод. Но перевод ушёл другому человеку, видимо была ошибка при вводе данных. Мне известны RRN коды операции. Сбербанк нашел эти деньги и сообщил что они переведены другому клиенту, на сообщение от сбербанка этот человек не отреагировал. Могу ли я подать в суд на возврат денежных средств если мне известны только RRN коды и числа когда были сделаны переводы. С какой системы переводили я тоже не знаю.
Читать ответы (1)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Фомин
12.12.2013, 13:14

Сбербанк ошибочно перевел клиенту двойную сумму, но тот отказывается вернуть деньги

В результате совершения денежного перевода операционистом на счет клиента была переведена сумма в двойном размере. Ошибочно программа сбербанка провела операцию дважды, клиент добровольно отказывается вернуть деньги!
Читать ответы (7)
Александр
15.02.2018, 07:00

Проблема с денежными переводами - Как разрешить ситуацию, когда один перевод не пришел, а банки обвиняют друг друга?

Здравствуйте, хотел узнать, как поступить в данной ситуации, были сделаны денежные переводы с разных карт, на один и тот же номер карты, с первых двух сказали деньги пришли, а третий перевод не пришел, в банке говорят перевод прошел успешно, все вопросы к банку на который делали перевод, а там говорят эта информация только для клиента. А клиент говорит не получил и мой банк операцию не отменяет, как поступить в данной ситуации.?
Читать ответы (1)
Ольга
19.10.2017, 17:23

Обоснованность требования клиента на возмещение суммы, уже возвращенной налоговой, на основании корректировочной декларации

Добрый День! Бухгалтер в фирме, клиенту сформировал декларацию с неверным окато (платёж был сделан с верным окато), в результате с клиента была удержана с расчётного счёта часть суммы налога. Бухгалтером была подана корректировочная декларация с верными данными. Сумма списанная с р/с клиента ранее была возвращена в течении 2 недель на расчётный счёт, по заявлению клиента поданного в ИФНС. Данные действия не повлекли наложения пеней и штрафов налоговой на клиента. А данный клиент пишет письма с требованием возместить с бухгалтерской фирмы эту сумму (которую ей уже вернула налоговая на р/с). Как корректно с помощью статей объяснить клиенту, что его требования не обоснованы?
Читать ответы (1)
Людмила
15.04.2014, 19:12

Возникла проблема с ошибочным платежом клиента - нужно ли мне выплатить просрочку по кредиту?

Я работаю в компании МТС (специалист), возникла следующая проблема. При оплате кредита одного из банков, я попросил клиента проверить правильность данных в чеке и поставить подпись. Данные клиентом были проверенны, подпись поставлена (чек сохранился). Но через какое то время клиент снова пришел, и заявил о том что не верный лицевой счет банка. Далее мной было составлено заявление о переводе ошибочного платежа. В результате средства были переведены, но не смотря на это клиент оформил претензию в которой указал чтобы я выплатил ему сумму в размере 5734 руб, объяснив тем что данная сумма является просрочкой по данному кредиту. Не могли бы вы мне подсказать, должен ли я выплачивать данную сумму? И будет ли эта сумма вычтена из моей зарплаты?
Читать ответы (2)