Годовое обслуживание автомобиля Opel - куда обратиться и что делать, если возникли проблемы?

• г. Комсомольск-на-Амуре

Купил год назад автомобиль новый в салоне, в августе месяце годовое обслуживание, сервисный центр Опель находиться за 1200 км, знакомый подсказал что не обязательно ездить так далеко, а можно и по месту проживания пройти ТО в сервисных центрах которые имеют лицензию по работе с этой фирмой, но вот незадача, на днях в правой стороны проявился сверчёк звон, заехал в сервисный центр на консультацию, там сказали что зазвенел натяжитель ремня, прозвонил в СЦ Опель г. Владивостока, они сказали, что если и так, что на месте осмотрят, что это навесное двигателя и не гарантийный случай, что всё за мой счёт. Так ли это.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет не так, по гарантии.

Спросить

Комсомольск-на-Амуре - онлайн услуги юристов

Александр Аркадьевич
04.06.2015, 17:07

Как провести годовое обслуживание автомобиля Opel без поездки на 1200 км - рекомендации и альтернативные сервисные центры

Купил год назад автомобиль новый в салоне, в августе месяце годовое обслуживание, сервисный центр Опель находиться за 1200 км, знакомый подсказал что не обязательно ездить так далеко, а можно и по месту проживания пройти ТО в сервисных центрах которые имеют лицензию по работе с этой фирмой.
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
25.01.2013, 19:47

Проблемы с двигателем - гарантия и страховка не покрывают

Автомобиль застрахован по КАСКО и находится на гарантии. При движении по автодороге 09.01.2013 у автомобиля заглох двигатель. С помощью эвакуатора автомобиль был доставлен в сервисный центр для ремонта по гарантии. 16.01.2013 мастер из сервисного центра позвонил и сказал, что из-за льда находящегося между защитой и картером двигателя оборвало ремень генератора. Нити ремня генератора попали по кожух в ремень ГРМ, в результате у автомобиля погнуло клапана. Гаратниийщики говорят это неправильная эксплуатация автомобиля и ремонт не гарантийный. Страховая говорит это не страховой случай.
Читать ответы (1)
Владимир
04.02.2010, 21:28

Возник посторонний шум в двигателе автомобиля Шевроле Авео на гарантии - причина и вопрос о гарантийных обязательствах

Автомобиль Шевроле Авео на гарантии, появился посторонний шум в двигателе, доставил на буксире в сервисный центр. После разборки двигателя выяснили, что произошел перескок ремня ГРМ, при этом двигатель никакие повреждения не получил. Инженер по гарантии утверждает что это не гарантийный случай и требует оплатить 5000 рублей за разборку-сборку двигателя. Подскажите пожалуйста в чем моя вина и куда мне обратиться.
Читать ответы (1)
Виктор Вячеславович
18.04.2014, 09:22

Что делать, если новый автомобиль оказался без масла в двигателе - возможность обмена на новый?

Вчера приобрёл новый авто хёндай солярис, ездил на машине один день, на следующий день обнаружил что в двигателе абсолютно нет масла. Обратился в сервисный центр салона. Сказали что просто поменяют масло да ещё и за мой счёт! работа двигателя без масла наверняка могла нанести вред автомобилю. Могу ли я просить салон поменять автомобиль на новый?
Читать ответы (2)
Олег Васильевич
12.02.2014, 13:19

Проблемы с автомобилем Skoda Fabia - как добиться гарантийного ремонта при остановке машины в морозы

Купил автомобил Skoda Fabia в салоне (Восток-Моторс г.Ноябрьск) в 2013 году. В январе 2014, после сильных морозов, машина перестала заводиться. После телефонных консультаций с сервисным центром выполнили все их рекомендации собственными силами (постановка в теплый бокс, проверка свечей, зарядка аккумулятора) но машина все равно не заводиться. Приняли решение на эвакуатрре отвезти автомобиль по гарантии в салон (по Гарантии мобильности) но оказалось что сервисный центр в г.Ноябрьск перестал работать, в Гарантии мобильности рекомендовали эвакуировать автомобиль в г.Сургут (360 км). Можете дать консультацию какие действия нужно сделать, чтобы случай признали гарантийным и оплатили все расходы. Судя по отзывам сервисные центры всеми правдами и неправдами признают такие дела не гарантийными случаями. При этом в автомобилях я профан.
Читать ответы (5)
Роман
30.07.2015, 11:06

Проблемы с гарантией - Lenovo смартфон перестал работать, но сервисный центр отказывается бесплатно отремонтировать

Пол года назад купил смартфон Lenovo в салоне мегафон. Работал безупречно, но потом резко отключился и перестал работать! Обратился в салон, меня направили в сервисный центр по гарантии - 1 год. там через неделю сказали, что это не гарантийный случай! Сначала ссылались на USB разъем, потом сказали, что сгорела плата и к оплате 11 тыс. руб., хотя телефон стоит 8990 руб. на мой вопрос откуда такая цена, они сказали - не устраивает, обратитесь в другой сервисный центр! ТАК ЧТО ЖЕ МНЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Ирина
09.04.2014, 11:12

Нарушение сроков гарантийного ремонта автомобиля в Шевроле - должен ли автосалон предоставить замену?

Купили автомобиль в салоне Шевролет через 5 месяцев наступил гарантийный случай, отвезли автомобиль в сервисный центр. Там сказали, что у нас отзывной случай. Обещали отремонтировать в течение 2-х недель, затем еще 1,5 месяца ждать. Та мы остались без автомобиля. Должен ли автосалон предоставить другой автомобиль на период ремонта нашего. Спасибо. Ирина.
Читать ответы (1)
Антон
24.07.2017, 17:26

Проблема с гарнитурой - салон МТС отказывается поменять или вернуть деньги после превышения срока гарантии

Купил гарнитуру в салоне мтс, срок горантии при салоне мтс 14 суток а при сервесном центе от компании 24 месяца. Через 3 месяца покупки у меня поломалось гарнитура я пришол в салон Мтс что бы мне поменяли или возвратили денги, сотрудник не согласилася с моей проблемой так как у них срок горанти 14 суток и сказала что мне нужно идти в сервесный центр от компании горнитуры. А сервесный центр находиться далеко от моего место жительства. И я не знаю что мне делать (
Читать ответы (1)
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)