Ольга
28.05.2015, 15:55
«История с ошибочным подтверждением бронирования - Может ли турфирма изменять условия договора?»
Читать ответы (1)
Проблема: заплатили турфирме Авалон 62 тыс. рублей за отдых на Тенерифе в июле. Когда пришла 12 мая уточнить время поездки и подтверждение брони, дверь оказалась закрытой. Ни один их телефон не отвечает. В соседнем офисе другой фирмы сказали, что они месяц как закрыты. На их официальном сайте написано, что они на реконструкции и даны номера телефонов, ни один из которых не отвечает. Что делать? Куда обращаться?
Здравствуйте! Можете подавать в суд иск о возврате уплаченных денежных средств и расторжении договора о реализации туристического продукта.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация