Интересует правильный порядок действий пострадавшего от недостатка приобретённого товара в магазине-в купленном холодце.

• г. Москва

Здравствуйте.Интересует правильный порядок действий пострадавшего от недостатка приобретённого товара в магазине- в купленном холодце домашнем, человек, при его употреблении, неожиданно надкусил твёрдый предмет- клык какого-то животного и сломал себе корень зуба.Отнес обратно обалдевший.Попросил книгу жалоб- не дали.Позвонил деж.роспотребнадзора и подал заяву по тел.Обратился в стоматологическую поликлинику-сделали снимки и написали что перелом корня 24 зуба.Позвонил производителю-сказали сначала чем могут компенсировать,потом - мол, бывает у многих такое,подавайте в суд на нас если сможете доказать что пострадали от нашего продукта...Теперь послана по почте претензия производителю с требованием компенсировать предстоящие расходы(удаление 24 зуба,и установка имплантата-50 000),написал 100000руб.Ждет ответа и готовит иск в защиту прав потребителя и взыскании компенсации ущерба здоровью и морального ущерба.Нужны ссылки по теме.И как порядок?Спасибо!

Читать ответы (0)
Герман Евгеньевич
05.06.2015, 23:49

Пострадавший от недостатка продукта - правильный порядок действий и компенсация ущерба

Интересует правильный порядок действий пострадавшего от недостатка приобретённого товара в магазине-в купленном холодце домашнем, человек, при его употреблении, неожиданно надкусил твёрдый предмет-клык какого-то животного и сломал себе корень зуба. Отнес обратно обалдевший. Попросил книгу жалоб-не дали. Позвонил деж. роспотребнадзора и подал заяву по тел. Обратился в стоматологическую поликлинику-сделали снимки и написали что перелом корня 24 зуба. Позвонил производителю-сказали сначала чем могут компенсировать, потом - мол, бывает у многих такое, подавайте в суд на нас если сможете доказать что пострадали от нашего продукта... Теперь послана по почте претензия производителю с требованием компенсировать предстоящие расходы (удаление 24 зуба, и установка имплантата-50 000), написал 100000 руб. Ждет ответа и готовит иск в защиту прав потребителя и взыскании компенсации ущерба здоровью и морального ущерба. Нужны ссылки по теме. И как порядок? Спасибо!
Читать ответы (4)
Роман
14.07.2016, 14:46

Возможность искать производителя напрямую - права и интересы посредника и магазина

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?
Читать ответы (2)
Мария
20.11.2013, 20:17

Ошибка при удалении осколка - претензия на поликлинику в связи с неверной процедурой и требования о возмещении затрат

Ситуация следующая: проходила консультацию в поликлинике 1 у ортопеда, где планировала поставить коронку на зуб в связи с его разрушением. При разрушении в десне остался осколок, который обнаружил врач-ортопед, в связи с чем дал направление к хирургу-стоматологу с целью удаления этого осколка зуба. В напралении написано Удаление осколка 36R. к хирургу-стоматологу обратилась в поликлинику 2 по месту прописки. Хирург-стоматолог по невнимательности не прочел в направлении слово осколка и удалил весь зуб (корень). В результате нарушены мои планы по установлению коронки на данный зуб. Просьба проконсультировать как правильно написать претензию на данную поликлинику, где вместо осколка удалили полностью корень зуба, в которой отразить требования по возмещению затрат на установку данного зуба, которые в связи с удалением корня значительно возрастают (установка коронки через мост либо импланта).
Читать ответы (1)
Марина
09.07.2019, 16:21

Скрытый перелом челюсти после удаления зуба мудрости - медицинский скандал

Удаляла зуб мудрости. При удалении сломали челюсть. Врач не чего не сказал, скрыл. На мои жалобы говорил. Что пройдёт. сделала в другой больнице снимки. В итоге перелом и остеомелит. Написала придензию. Они отрицают что был перелом.
Читать ответы (1)
Кива Татьяна
13.06.2020, 10:31

Возможность выигрыша суда по претензии на гос. стоматологию за моральный и материальный ущерб

Скажите пожалуйста какова вероятность удовлетворения претензии на гос. Стоматологию? Претензия о возмещение морального и материального ущерба. Стоматолог при установки коронки, сломал корень и канал. Было воспаление подслизистой языка, зуб удалили. Компьютерная тамография была сделана перед удалением. Стоматология письменно ответили, суть что частично признают. Выставили так что я сломала установленный штифт. Подала жалобу в департамент здравоохранения. Ответа пока не было. Возможно ли выиграть суд?
Читать ответы (2)
Сергей
17.02.2012, 10:39

Как компенсировать ущерб от возгорания холодильника - поиск ответа как для магазина, так и для завода-изготовителя.

Я руководитель магазина бытовой техники. У нашего клиента сгорела кухня, по заключению пожарников по вине холодильника. Клиент подал иск о возмещении причинённого ущерба. Вопрос, как нам если суд признает вину нашу, компенсации требовать с завода? Завод написал отписку что по его экспертизе, вина потребителя в возгорании. Я думаю в конечном итоге должен компенсировать завод изготовитель этот ущерб, он же произвёл этот холодильник. По нашим законам потребитель может выбирать к кому предъявлять претензии к магазину или изготовителю. Так как мы рядом, иск как правило к магазину предъявляют. И как в будущем обезопасить себя от такой проблемы? Заключать договор с заводом о компенсации ущерба, застраховаться в страховой компании? Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Татьяна
01.06.2021, 22:23

Бьюти-динозавры возвращаются - как оживают модные тенденции прошлого века

При установке зубного имплантата, врач сломал стоящий рядом здоровый зуб. Зуб восстановлению не подлежит. Предлагают поврежденный зуб удалить и поставить имплантат за мой счет по себестоимости. Могу ли я потребовать установку имплантата за счёт клиники?
Читать ответы (1)
Юля
10.09.2018, 15:17

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора. Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине. Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт. Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.
Читать ответы (10)
Татьяна
01.03.2007, 20:23

Незаконное пломбирование зуба со сломанным инструментом - возможность взыскания компенсации и морального ущерба

После обследования зуба, были удалены нервы. При удалении нервов в данном зубе у стоматолога сломался инструмент (визуально - спиральная игла). стоматолог сознательно не проинформировав об этом, запломбировала каналы вместе со сломанным инструментом. В последующее годы я не раз обращалась в данную поликлинику в связи с болями в этом же зубе. Результат таких посещений - перепломбировка данного зуба. В связи с тем, что лечение зуба не дало должного эффекта (зуб периодически болел), пришлось обратиться к платному стоматологу. При обследовании зуба 28.02.2007 г в платной стоматологической поликлинике выяснилось, что в корне зуба находится часть сломанного инструмента (имеется снимок зуба). Стоматолог платной стоматологической поликлиники порекомендовал устранить инородный предмет (часть сломанного инструмента) из корня зуба во избежание воспаления и прочих возможных последствий. 1.03.2007 г я обратилась в стоматологическую поликлинику, где удалялся нерв и попросила сделать снимок (снимок в карте, так же имеется копия данного снимка) в связи с болями в зубе (6-ка верхний левый) и для подтверждения наличия инородного тела в корне зуба - части сломанного инструмента. После чего попросила, стоматолога, удалившего нервы в данном зубе (6-ка верхний левый) прокомментировать данную ситуацию. На что стоматолог сказала, что так и должно быть, и вреда от этого нет, быть не может, и в их практике пломбирование корня зуба с частью сломанного инструмента это не первый случай, а отломленная часть инструмента может заменять штифт. При этом на вопрос - не считается ли нужным уведомить пациента о том, что ему запломбировывают зуб со сломанным инструментом – стоматолог ответила, что не считает нужным и что она вообще могла просто не заметить, что инструмент сломался, поскольку он очень тонкий. Я хочу вылечить данный зуб в платной поликлинике. Могу ли я взыскать со стоматолога. Запломбировавшего сламанный инструмент в зубе сумму, необходимую для лечения и получить моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Наталья
22.09.2019, 19:35

Ребенок получил травму пальца, ортопед в поликлинике поставил неверный диагноз

Ребенок травмировал палец, обратились в поликлинику по месту жительства. После рентгеновского снимка, нас отправили к ортопеду. Снимки на руки не дали, описание тоже, всё есть в компьютере. Ортопед написала диагноз ушиб. Прописала компресс с димексидом. На завтра изменений не было, увеличилась боль. Сходила до поликлиники, мне дали описание. Рентгенолог поставил диагноз перелом. Снимки не дали потомучто поздно пришла. Свозила ребенка в травмпункт, сделали повторно снимки, диагноз перелом подтвердили. Загипсовали. У меня вопрос, что делать с тем врачом ортопедом, который диагноз ушиб написал?
Читать ответы (1)