
Интересует правильный порядок действий пострадавшего от недостатка приобретённого товара в магазине-в купленном холодце.
Здравствуйте.Интересует правильный порядок действий пострадавшего от недостатка приобретённого товара в магазине- в купленном холодце домашнем, человек, при его употреблении, неожиданно надкусил твёрдый предмет- клык какого-то животного и сломал себе корень зуба.Отнес обратно обалдевший.Попросил книгу жалоб- не дали.Позвонил деж.роспотребнадзора и подал заяву по тел.Обратился в стоматологическую поликлинику-сделали снимки и написали что перелом корня 24 зуба.Позвонил производителю-сказали сначала чем могут компенсировать,потом - мол, бывает у многих такое,подавайте в суд на нас если сможете доказать что пострадали от нашего продукта...Теперь послана по почте претензия производителю с требованием компенсировать предстоящие расходы(удаление 24 зуба,и установка имплантата-50 000),написал 100000руб.Ждет ответа и готовит иск в защиту прав потребителя и взыскании компенсации ущерба здоровью и морального ущерба.Нужны ссылки по теме.И как порядок?Спасибо!
Москва - онлайн услуги юристов

Возможность искать производителя напрямую - права и интересы посредника и магазина
Ошибка при удалении осколка - претензия на поликлинику в связи с неверной процедурой и требования о возмещении затрат
Скрытый перелом челюсти после удаления зуба мудрости - медицинский скандал
