Проблема с возвратом ювелирного украшения - что делать, если карты для возврата нет?

• г. Пенза

Покупали ювелирное украшение, оказался производственный брак, оплата осуществлялась картой, но когда делали возврат то выдали наличными, а теперь звонят из магазина и говорят приехать вернуть деньги, чтобы осуществить заново возврат на карту, этой карты нет у меня, так как она мужа, а он в командировке на пол года. Что мне делать? И что будет если я нк поеду в магазин? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Ничего не делать и ничего не будет. Деньги за некачественный товар Вам вернули. Почему это Вы еще должны к ним ехать и возвращать деньги назад для какой-то непонятной операции? Полный абсурд!

Спросить
Пожаловаться

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?

Покупал материалы в Леруа Мерлен, оплачивал картой, карты сейчас нет, может ли магазин при возврате товара потребовать вернуть деньги только на карту, а не наличными?

Я приобрела золотое кольцо с сапфирами в магазине 585. Выпал камень, обратилась в магазин, написала заявление на возврат денег. Магазин признал заводской брак и пообещал выплатить половину наличными, половину на карту, сославшись что оплата кольца была и наличными и картой.

Магазин полностью отказался выплачивать деньги наличными. Могу ли я требовать от вернуть деньги наличными, без перечисления на банковскую карту?

При покупке товара оплата произведена наличными и бонусной картой магазина. Товар оказался с браком и, при обмене магазин потребовал произвести доплату за деньги, внесённые по бонусной карте, якобы они через две недели вернутся на карту. Справедливо это?

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Я покупал продукты в магазине и решил расплатиться картой банка. Но магазин меня застовляет расписаться на обратной стороне карты или небудет обслуживать. Я говорю не буду расписываться в своей банковской карте могу толька предоставить паспорт что карта моя. имеют ли права магазины заставлять расписываться банковских картах?

Покупал планшет по кредитной карте, при возврате браковоного планшета мне отказали в выдаче наличных, сославшись на то, что я покупал по карте значит и деньги они переведут только на карту, а когда я сказал, что карты больше нет мне ответили, что это мои проблемы и когда будет карта тогда они переведут деньги. Подскажите как решить этот вопрос. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в магазине ребенку обувь, без ребенка. Оплатила банковской картой. Она не подошла по размеру. На следующий день, после покупки я обратилась в магазин, с просьбой вернуть деньги. Но они отказали мне, сославшись на то, что оплачивала я банковской картой и деньги вернуть можно только на мою карту, т.к. сейчас новая система передачи данных в налоговую. Но покупали мы с мамой, которая живет в другом городе и у нее нет возможности приехать и привезти эту карту. На сколько правомерны действия магазина. Есть же статья 18 закона о защите прав потребителей, там нет ни слова о том, что нужна банковская карта при возврате.

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Спасибо. Татьяна Николаевна.

Интересует вопрос о правах потребителя. Девушка купила в магазине несколько вещей, в том числе сумку, оплатив все это наличными с использованием скидочной карты. Походив некоторое время по магазинам, решила вернуть сумку назад в магазин. На что продавцы сказали, что при возврате сумки по данному чеку, нужно оформлять возврат всех вещей, а потом заново пробивать оставшиеся вещи, а также, что самое интересное деньги за сумку вернут не наличными, а начислят их на дисконтную карту магазина, с которой их нельзя снять. Насколько правомерны действия продавцов и возможно ли вернуть деньги за сумку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение