Проблема с задолжностью по номеру МТС - недостоверная информация от коллекторского агентства и отказ МТС в предоставлении данных

• г. Москва

Вчера позвонили с коллекторского агенства Кредит финанс и сообщили о задолжности по номеру МТС 4320₽, договор от 2009 г. После чего, я обратился в горячую службу поддержки МТС, где мне пояснить ничего не смогли, сказали что номер с 2010 г. на другое физическое лицо зарегестрирован. Далее я приехал в офис МТС, попросил оператора узнать по номеру телефона информацию о задолжности и передачи ее в коллекторскую службу. Результат моего общения быледующим: мне о задолжности информацию не предоставили, сказали что по балансу 0,00₽, но вероятность того что задолжность выкуплена - имеется, после чего мною была написана претензия в МТС. Далее я опять позвонил в службу поддержки МТС и поговорил со старшим менеджером, который мне никакую информацию о задоолжности не смог предоставить, а так информацию по продаже якобы моего долга. В разговоре с коллекторами, мне было выслано два сообщения: о реквизитах перевода денежных средств, контктная информация агенства. Ни в одном ни в другом сообщении неуказана сумма долга, на вопрос предоставить ими официальной бумаги с распечаткой задолжности, они мне ничего не пояснили. В смс представлен номер договора с которым я незнаком, сумма указанная ими только на словах, никаких официальных документов я не получал, МТС со мной не связывались, была ли задолжность на номере я не помню, нодаже если и была то не в таком количествн. Коллекторы пугают штрафом до 200000 ₽. Прошу подсказать, как действовать в такой ситуации?

С уважением,

Александр Захватов.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это могут быть мошенники.

Рассчитано на глупых пугливых граждан.

Спросить
Татьяна Oсенина
21.12.2021, 14:10

Как разобраться в разной сумме взыскания задолжности по жкх - мой опыт и советы

У меня такой вопрос. У меня имеется задолжность по жкх, судебные приставы взыскивают с моего счета задолжность частями. Мне присылают смс, взыскании задолжности по одному Номеру производства, но сумма задолжности в них разная, в одном 35 т., а во втором 28 т, ничего понять немогу. На госуслугах долг вижу 28 т.
Читать ответы (1)
Сергей
04.04.2015, 12:00

Проблемы с мобильным оператором МТС - необоснованное списание средств и отказ предоставить детализацию счета

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.
Читать ответы (1)
Черкасова Екатерина Николаевна
01.12.2014, 15:03

МТС списала деньги с телефона и блокировала вызовы - появилось объяснение за что и почему

В конце ноября 2014 г. МТС с телефона списали 200 с лишним руб., в результате чего, исходящие вызовы стали недоступны. При обращении в офис МТС, было написано заявление на уточнение, за что списаны денежные средства. Сегодня на телефон, указанный в заявлении, пришло смс, что денежные средства были списаны за рассинхронизацию баланса в ноябре 2005 г. Якобы, в тот период был необоснованно пополнен баланс на сумму 426 руб. Но тогда номер был зарегистрирован на другого владельца. Правомерны ли действия компании?
Читать ответы (1)
Иван
05.02.2017, 15:34

Проблемы с оператором - переоценка номера и возникновение задолженности

Была сим карта приобретена был лет 7 назад. Последние 90 дней ей не пользовался, договор со мной был расторгнут в односторонним порядке. Обратившись к оператору мне предложили заключить новый договор на этот же номер. Заключив договор оплатил 150 р.,как и сказал оператор. Через день позвонила девушка с частного номера и попросила оплатить 990 р. ,т.к.,номер является серебренным. Перезвонив на горячую линию оператора мне сказали, что номер является бронзовым и стоит он 300 р. Предложили обратится в офис. Через два дня у меня баланс (-990 р). В офисе оператора мне предложили либо оплатить задолжность, либо они так же через 90 дней заблокируют номер и задолженность с номера будет висеть на мне. Что возможно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Максим
03.06.2015, 12:13

Задолженность по сим-карте МТС - вопросы об оплате и передаче данных третьим лицам

По следующей ситуации: в 2009 году моя жена оформила сим карту оператора МТС, при закрытии карты ориентировочно 2010-2011 (2) был отрицательный баланс, который естественно оплатили и так же естественно нет чеков об оплате в связи с давностью времени. 5 мая 2015 года начали приходить смс с полными данными моей жены с информацией об имеющийся задолженности на сумму 3568 р. с номера кол лекторского агентства, так же в смс был указан номер горячей линии компании МТС. по обращению по данному номеру информации не было предоставлено, так как данный номер и договор был закрыт, а номер был предоставлен в пользование другому абоненту. Нам посоветовали обратится в салон МТС и предоставить претензию, для ответа на данный вопрос (имеется ли задолженность). мтс ответил по средствам телефонного звонка, о том что да была задолженность по номеру, и да передали данные компании ЛИНДОРФФ. на вопрос о том что почему не уведомили о задолженности был получен ответ что не обязаны никого уведомлять, на вопрос почему не уведомили что личные данные были переданы третьим лицам без согласия, был получен ответ что они не обязаны уведомлять клиента. В самом офисе сотрудники МТС пояснили что как показывает практика если имеется задолженность то договор не закрывают и в пользования другим абонентам не передают. В общем звонки на мобильный телефон не прекратились, более того начались звонки на стационарный телефон (домашний) по месту прописки где фактически живут родители, что естественно возмущает и очень мешает. По факту разговоров с сотрудниками кол. агентства (которые мягко сказать ведут некорректно) отказывающие предоставить какие либо документы, реквизиты банка договора, было выяснено что это уже кол. агентство (АКФ) которое работает по найму от ЛИНДОРФ о взыскании задолженности которую получили в мае 2015. подскажите пожалуйста как быть и насколько это все законно?
Читать ответы (1)
Гузелия
03.11.2016, 02:25

Проблемы с расторжением договора на кабельное телевидение у ООО МТС и неясность в оплате

В апреле 2016 года в офисе ООО"МТС" расторгла договор на кабельное телевидение. Сотрудник офиса сделала со мной расчет. Я взяла у них копию документа о расторжении договора с пометкой об отсутствии долга. Так же на моем лицевом счете оставались деньги, которые должны были перевести на другой счет (так же заполнила официальный бланк-имеется копия). В октябре приходит СМС об задолжности в 160 руб. Обратилась в наш офис, ничего не могут сказать толкового. Обратилась в горячую линию МТС, там тоже конкретно ничего не сказали. Говорят есть долг, но откуда он не могут сказать. В офисе написала претензионное письмо (уже второе) от долга. Опять пришло сообщение, что долг и перевод остатка денег на счету на другой счет не подлежит корректировке.
Читать ответы (1)
Анна
18.08.2022, 10:55

Предостережение о мошенничестве и звонок от следователя СК - история одного человека

Позвонил следователь СК. Пригласил на допрос. Сказал взять с собой личные вещи, типа в случае чего меня закроют на 48 часов для выяснения обстоятельств. Сказал что компание Росденьги написано заявление по факту мошенничества. Дали номер телефона юриста МФО этого. Я с ними связалась. Дали 3 часа для того чтобы оплатить часть задолжности, а остальное простят. В последствии Я сама позвонила в МФО Росденьги, но мне дали другой номер для связи по этому вопросу. Далее выяснилось что это коллекторское агенство. Как быть в дальнейшем. К следователю на допрос не ездила, вся информация была по телефону.
Читать ответы (3)
Виталий Дмитриевич
17.01.2019, 04:18

Можно ли подать в суд на банк и какую компенсацию можно потребовать?

Я подал заявку в ОТБ банк через сайт на получение кредита 3000000 руб. Мне позвонили и сообщили что заявка предварительно одобрена и я могу приехать в офис банка и предоставить документы. Офис банка находится в другом городе 250 км от моего. Мне сообщили адрес и график работы офиса. Но когда я приехал офис был закрыт. После чего выяснилось что мне неверно сообщили информацию о времени работы офиса. Я подал в банк претензию по телефону и после поехал в другой город где находится так же офис банка ОТБ. Но в офисе мне сообщили что заявленную сумму я не могу получить. В итоге я проехал 1000 км и потратил. Приличную для меня сумму на бензин и гостиницу и не смог получить кредит. После того как я подал заявку мне звонили с банка два раза и уверяли что бы я приехал в офис так как банк принял положительное решение и я получу кредит. Можно ли подать в суд на банк который сообщил мне ложную информацию в результате которой я понес финансовые убытки в сумме более 10000 руб.? Можно ли потребовать так же моральную компенсацию и в каком размере? И что необходимо предоставить в суд?
Читать ответы (3)
Юлия
25.06.2015, 13:16

Как разобраться с коллекторским агентством, которое требует погасить задолженность по непринадлежащему мне номеру в МТС?

Мне стали поступать звонки от коллекторского агентства с угрозами погасить задолженность по номеру мтс, который на данный момент мне не принадлежит. Я обратилась в отдел мтс с паспортом, попросила уточнить, существовала ли задолженность на этом номере на момент закрытия номера, тк я обращалась по месту жительства в городе Ростов-на-Дону, а тот номер по которуму мне предъявляются претензии был приобретен в городе Ярославле, то мне отказали предоставить какую-либо информацию, сказали что другой регион. Я позвонила оператору мтс, стала выяснять, мне ответили что на момент закрытия номера на нем задолженности не было, вернее она была в размере-1 рубль, но претензий ко мне нет. звонки продолжаются, мои объяснения, что мтс мне предоставил информацию о орм, что задоложенности нет им не интересна. Я вновь звоню в мтс и в этот раз мне предоставляют другую информацию, что якобы задолженность существовала на момент закрытия номера и дело продали коллекторам. На мои возмущения о том, что прежде чем продать дело, компания должна была меня уведомить, мне ответили что сейчас не могут сказать почему этого не произошло. Я стала запрашивать детализацию на момент когда номер мне принадлежал, также информацию о том, была ли задолженность, на что мне ответили что за такой информацией мне надо ехать в город Ярославль, тк этот номер был приобретен там. как поступить, я не знаю, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
Читать ответы (2)
Марина Годяева
06.06.2022, 15:48

Долговое наследство - ЖКХ не даёт разъяснений и не отвечает на запросы - можно ли обратиться в суд?

Досталась по наследству имущество, там большая задолжность +пени. Обратилась в ЖКХ в письменном виде, чтоб мне разъяснили порядок начисления пени и предоставили информацию о том за какие годы имеется задролжность и как ее начисляли, потому, что точно знаю, что в 2021 году жкх обращалась в суд по задолжности и пока родственник был в больнице с его пенсии гасили задолжность. У меня естественно возник вопрос, если задолжность погашенна частично, то откуда чудовищная сумма задолжности. Прошел месяц с моего обращения, жкх ответ не дал. Могу ли я обратиться в суд чтоб суд обязал жкх дать мне ответ?
Читать ответы (4)