Я не знала, что его нужно сообщать и это противоречит тому, что до предоставление услуги его не сообщают.
Добрый день. Не поможете мне в такой ситуации… Хочу вернуть деньги с биглиона. Купон купила 4.04.15г, который действует только до 25.04.15 на массаж. Сразу позвонила чтобы записаться, мне сказали свободно только 27.04.15, я спросила ничего что он до 25.04, они мне сказали что нужно просто активировать и спросили код бронирования, и номер купона. Я не сном не духом, что все нормально… 27.04 у меня было плохое самочувствие я им позвонила, чтобы перенести, они перенесли на 5 мая, прихожу 5го мая, а мне говорят что вы в пролете, так как вы нам не сообщили пин код. Я не знала, что его нужно сообщать и это противоречит тому, что до предоставление услуги его не сообщают. Стоит ли писать претензию?
Юристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация