Какие нужны документы для регистрации в СПБ и где это можно сделать?
Какие нужны документы для регистрации в СПБ и где это можно сделать?
Временную регистрацию получают в течение 10 суток с момента подачи заявления. Порядок получения временной регистрации:
Собственник предоставляет в местный отдел ФМС документы: паспорт регистрируемого, документы о своем праве собственности на квартиру и т.д.
Оформляется заявление о постановке на учет по месту временного проживания.
Через указанный промежуток времени выдаются полностью оформленные документы.
Весь процесс занимает от 10 до 15 дней (если включаются выходные дни). Оформление происходит полностью БЕСПЛАТНО.
Еще раз напоминаем, что регистрировать в квартире может только ее собственник. Поэтому не стоит связываться с посредниками. Результат может быть далеко не тот, который необходим.
Срок временной регистрации – 1 год, но собственник арендуемой или по доброте душевной предоставленной для проживания квартиры может сам определить его как 3 или 6 месяцев, год и т.д.
Затем снова поход в отделение ФМС. И так каждый раз, когда заканчивается срок, указанный в справке. Для собственников жилья, нарушивших правила регистрации, а проще говоря – предоставляющих свою квартиру для временного проживания без временной регистрации, предусмотрен штраф Для владельца жилья от 2000 до 5000 рублей.
Для незаконно проживающего в квартире иногороднего гражданина - от 2000 до 3000 рублей.
Кроме того, ограничен срок, после которого наступает «время для штрафа». После окончания 90 дней с момента приезда в город, у собственника жилья, где живет «гость», есть всего три дня для подачи заявления в отделение ФМС РФ для оформления необходимых бумаг.
СпроситьВопросы временной и постоянной регистрации ребенка в СПб и другом городе - что нужно знать
Вопросы и ответы по временной регистрации в Томске для родителей с несовершеннолетними детьми
