Магазин, с которым была совершена сделка или в сервисный центр, который несёт обязанность ремонта?
В магазине была приобретена стиральная машина. Срок гарантийного ремонта 1 год. Прошло около полугода и она поломалась. Мы обратились в сервисный центр в декабре. Нам ответили что нет нужных запасных частей и ремонт пока невозможен. В январе зап. частей тоже нет, будут только в феврале (а в феврале вполне возможно скажут что будут в марте и т.д.)На кого давить и пугать судом? Хотелось бы конечно урегулировать без суда. Машинку в ремонт не забрали, стоит дома.
Если придётся обращаться в суд, кого указывать ответчиком? Магазин, с которым была совершена сделка или в сервисный центр, который несёт обязанность ремонта?
Александр! Вначале обратитесь с претензией к продавцу: требуйте расторжения договора и возврата уплаченной суммы. Основание - существенный недостаток , который невозможно устранить без несоразмерных затрат сил и средств.Если требование не будет удовлетворено в десятидневный срок - обращайтесь в суд. Ответчик - продавец, в качестве третьего лица привлеките изготовителя.С уважением Сергеева О.В
Спросить