У меня сломался второй раз планшет он зависает опять он находится еще на гарантии могу ли я потребовать деньги.

• г. Алейск

У меня сломался второй раз планшет он зависает опять он находится еще на гарантии могу ли я потребовать деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Лучше всего требовать деньги и возврат товара. Право у вас такое есть. Если откажут, подавайте в суд. Пошлину по делам о защите прав потребителей платить не нужно. Закон на вашей стороне.

Желаю удачи.

Спросить

Да на основании ст18 закона о защите прав потребителей вы можете требовать возврат денег

Спросить
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
10.07.2016, 18:37

Возможно ли вернуть деньги за планшет, который сломался после четвертого ремонта и дополнительной гарантии

В марте 201 года дочь купила планшет. В течение года трижды сдавали в ремонт по гарантии. Покупали дополнительную гарантию еще на год. планшет сломался в четвёртый раз. можем ли мы потребовать вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
23.01.2015, 15:00

Как потребовать возврат денег за повторные поломки планшета на гарантии?

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.
Читать ответы (1)
Алёна
05.01.2014, 13:01

Можно ли потребовать возврат денег за сломанный планшет, который уже дважды ремонтировали по одной и той же причине

У меня сломался планшет (не по моей вин) первый раз его отремонтировали, второй раз он сломался по той же причине что и в первый, Планшет на гарантии могу ли я потребовать обратно деньги за него, и еще продавец сказал если он сломается 3 тий раз то его и ремонтировать не будут, законно ли это.
Читать ответы (1)
Ирина
14.12.2013, 12:13

Возможно ли получить возврат денег за планшет, подвергавшийся двум ремонтам по гарантии, при проблемах с функциональностью?

Могу ли я вернуть и забрать деньги за планшет, который уже ремонтировался по гарантии 2 раза. Первый раз была замена сенсора, второй раз заменили зу, обновили ПО, пропаяли micro-usb port. Теперь опять зависает в приложениях и держит зарядку только 30 минут. Гарантии осталась неделя.
Читать ответы (1)
Светлана
14.04.2016, 05:32

Куда обратиться и что делать, если сломался планшет, отремонтированный по гарантии, и возникла та же проблема?

Сломался планшет.. по гаранти его отремонтировали.. прошло два месяца планшет опять сломался (та же проблема). планшет еще на гарантии.. Вопрос: куда мне обращаться и что делать? Повторно идти в серв. Центр или сразу в магазин для сдачи планшета и возврата денег за неисправный товар?
Читать ответы (2)
Евгений
11.01.2016, 11:23

Опыт покупки и перепрошивки планшета - возможно ли потребовать деньги обратно?

КУПИЛ ПЛАНШЕТ, ЧЕРЕЗ 6 МЕС. СЛОМАЛСЯ, СДЕЛАЛИ ПО ГАРАНТИИ, ОПЯТЬ СЛОМАЛСЯ, ЗАМЕНИЛИ ДРУГИМ, ТАКИМ ЖЕ,ТОЖЕ СЛОМАЛСЯ, И ТАЖА ПОЛОМКА. мОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ ОБРАТНО.
Читать ответы (1)