У меня сломался второй раз планшет, он находится еще на гарантии, могу ли я потребовать новый планшет?
У меня сломался второй раз планшет, он находится еще на гарантии, могу ли я потребовать новый планшет?
У меня сломался второй раз планшет, он находится еще на гарантии,могу ли я потребовать новый планшет?
---подавайте претензию продавцу и ждите ответ в течении 10 дней. при отказе. обращайтесь в суд. заключение эксперта о поломке. необходимо
СпроситьКупила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Сгорел планшет по гарантии могу ли я потребовать новый планшет или возврат денег планшету 7 месяцев.
Сгорел планшет по гарантии могу ли я потребовать новый планшет или возврат денег планшету 7 месецев.
Купили планшет. Через месяц сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц снова сломался. Могу я забрать деньги или поменять на новый точно такой же товар, отказаться второй раз ремонтировать по гарантии.
У меня ломается уже второй раз телефон, первый раз чинили по гарантии, гарантия еще не закончилась, на данный момент он сломался второй раз, могу ли я потребовать обмен на аналогичный телефон?
Какой статьей я могу апеллировать в магазине?
У меня сломался планшет (не по моей вин) первый раз его отремонтировали, второй раз он сломался по той же причине что и в первый, Планшет на гарантии могу ли я потребовать обратно деньги за него, и еще продавец сказал если он сломается 3 тий раз то его и ремонтировать не будут, законно ли это.
В марте 201 года дочь купила планшет. В течение года трижды сдавали в ремонт по гарантии. Покупали дополнительную гарантию еще на год. планшет сломался в четвёртый раз. можем ли мы потребовать вернуть деньги.
Сломался планшет, на гарантии еще 7 месяцев, забрали в сервисный центр. Могу ли я потребовать вернуть денежные средства, т.к. после ремонта, у планшета уже был дефект?