Является ли компьютерная техника (комплектующими) сложной техникой или нуждающейся в экспертизе?

• г. Санкт-Петербург

По правам потребителей. Купил компьютер по частям (комплектующим). Одно или несколько из этих частей оказалось неработоспосбным. С момента покупки первого из комплектующих не прошло и двух недель. Общ. сумма покупки около 30 тыс. рублей. Мне сказали в комп. Фирме - сервис центре, что они должны взять компьютер на тестирование, которое продлится 3-4 дня и стоить будет 10 у.е. На вопрос за что я должен платить мне ответили, что раз я собирал компьютер сам гарантия у меня только отдельно на комплектующие, а не целиком на компьютер и значит они не обязаны бесплатно его тестировать. Является ли компьютерная техника (комплектующими) сложной техникой или нуждающейся в экспертизе? Если да то сколько дней они могут держать его в ремонте? Если я сдал в ремонт не весь компьютер а одну или две комплектующих обязан ли сервис-центр сразу выдать мне аналогичные на время ремонта, чтобы я мог это время (пока будут проводить экспертизу) пользоваться компьютером? Могу ли я вообще сдать все комплектующие назад и получить за них деньги обратно если меня не устраивает сервис-центр?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Георгий!Ваши отношения с магазином регулируются законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом. РФРекомендую Вам направить в адрес фирмы претензию в соответствие со ст.13, 14, по замене комплектующих с его доставкой на дом за счет фирмы. Либо возврата денежных средств, уплаченных в полном объеме. Предупредите их, что в случае отказа от исполнения требований, указанных в претензии по ст.17 Вы будете Вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав. В этом случае сумма исковых требований значительно превысит сумму, указанную в претензии. Обращаю Ваше внимание, что согласно п.5.ст.18 экспертизу товара продавец проводит за свой счет.

Спросить
Гость_
26.09.2021, 23:51

Защита прав потребителей

Имею ли право как истец в заявлении об экспертизе заявить запрос сразу на 3 судебные экспертизы разных комплектующих сложной вещи? Например как некую общую экспертизу качества товара с уклоном на 3 эти его комплектующие? (о защите прав потребителей)
Читать ответы (2)
Алексей Владимирович
17.03.2008, 08:45

Вопрос о необходимости указания гарантии на аккумуляторные батареи в сотовых телефонах.

Обязан или нет продавец письменно указывать гарантию на дополнительные комплектующие. Является аккумуляторная батарея в сотовом телефоне доп. комплектующим? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Владимир
20.10.2014, 14:11

Какие права имеет покупатель в ситуации, когда компьютер сломался в период гарантии, но магазин не связывается?

Покупал компьютер (системный блок) в сборе (при мне подбирали комплектующие для компьютера и собирали всё в магазине. В гарантийном талоне не указан общий срок гарантии компьютера. В гарантийном талоне указаны сроки гарантии на комплектующие по отдельности. Сейчас у меня сломался компьютер (включается и выключается сразу после запуска сам). В гарантии есть три комплектующие у которых срок гарантии 3 года, сейчас осталось до истечения гарантии 1 месяц. Я отнёс компьютер в магазин (где и покупал) и его приняли на диагностику. Несколько дней звонил им узнать что выявили! Мне ответили, что позвонят сами. Уже пошла вторая неделя - мне не звонят. Хочу выяснить! - на что я имею права в моей ситуации! Если понадобится заменить комплектующие, срок гарантии на которые прошёл - мне платить за это? или в этой ситуации на весь компьютер гарантия 3 года равняясь на самый больший срок комплектующих! Читал Закон о защите прав потребителей, но не понял что для моей ситуации правильно! Прошу помочь консультацией - если можно!
Читать ответы (2)
Ирина
08.03.2018, 19:11

Что делать, если компьютер сломался и магазин советует обратиться в другой сервисный центр?

Здравствуйте. Вопрос состоит в следующем, в общем в магазине мне собрали компьютер (полностью все комплектующие) Сейчас он накрылся, но в магазине где я его покупала мне его советуют нести на ремонт в другой сервисный центр, который никак не относится к ним, чтобы мне сделали там диагностику всех комплектующих. Я всё ещё учусь в юридическом, поэтому не совсем уверена как мне поступить в данной ситуации. Компьютер всё ещё находится на гарантии, если в другом сервисном центре мне снимут с него пломбу, то получается вся гарантия на него становится недействительным. Что мне делать в этой ситуации? А так же что мне делать в том случае, если техник в магазине где я совершала покупку скажет, что он не знает в чём проблема с каким комплектующим и не может её выявить. Тут получится палка о двух концах тогда, он не может и в другой центр нести нельзя.
Читать ответы (1)
Денис
18.02.2018, 16:28

Как вернуть комплектующие для ПК и получить деньги обратно - правила возврата.

Здравствуйте, приобрел комплектующие для персонального компьютера, 2 комплектующих в одном магазине и 1 комплектующие в другом магазине, теперь хочу вернуть на следующий день после покупки, под комплектующими имею ввиду (Материнская плата, оперативная память, и процессор). При каких обстоятельствах я могу это вернуть и получить деньги обратно? Спа ибо за ответ!
Читать ответы (8)
Андрей
17.05.2016, 10:35

Максимальный срок гарантийного ремонта превышен - что делать?

Сдал компьютер в гарантийный ремонт (покупал в магазине только комплектующие, одна из которых (материнская плата) вышла из строя). Максимальный срок ремонта - 45 дней уже истёк. Прошло уже 7 дней. В сервисном центре ничего толком объяснить не могут. Что делать?
Читать ответы (3)
Алексей
03.01.2016, 23:25

Проблемы с компьютером после сборки – действия покупателя и ожидание результатов экспертизы

Купил компьютер в Юлмарта из комплектующих выбранных мной на сайте Юлмарта. Сборку его осуществлял сотрудник аутпоста Юлмарта, которую я оплатил отдельно. Через день работы в компьютере произошел отказ, а именно, он перестал видеть монитор, при этом все вентиляторы его работали. Продавец сказал, что отказал либо процессор либо материнская плата. Я написал претензию, в течении 14 дней после покупки, на эти комплектующие с составлением акта передачи и потребовал вернуть деньги. Продавец отправил эти комплектующие на экспертизу на 21 день. Все ли я правильно сделал и надо ли мне ждать эти 3 недели для возврата денег?
Читать ответы (1)
Сергей
10.09.2021, 13:38

Как поступить при поломке блока питания при сборке компьютера из разных комплектующих?

Собирал компьютер по комплектующим, вышел из строя блок питания, гарантия на блок 60 месяцев. Не знаю повлекла ли поломка вывода из строя другого оборудования, все комплектующие брал в разных местах. Что делать в такой ситуации.
Читать ответы (2)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Любовь
11.01.2011, 21:18

Vне предлогают забрать с автосборочного завода забракованные комплектующие изделия.

Vне предлогают забрать с автосборочного завода забракованные комплектующие изделия. Вопрос: какие документы, кроме доверенности, от фирмы поставщика мне необходимы, чтобы впоследствии получить ЕДИНОЛИЧНОЕ ПРАВО на восстановительный ремонт и реализацию этих комплектующих изделий?
Читать ответы (2)