Травма в ресторане - Безопасность и ответственность владельцев
Ситуация такая. Вечером в 22:30 отправились с компанией в Ресторан. Данный ресторан находиться на 3 м этаже торгового комплекса, сам торговый комплекс работает до 22 ч. и ресторан имеет свой вход. На первом этаже перед самым входом в здание постелены плотные резиновые коврики с дырками. Идя на в туфлях с высоким кобликом, коблук застрял в данном коврике, после чего упала, в результате получила большие кровавые ссадины на коленях, гематому на руке, и как зафиксировал травмпункт ушиб руки, который болит уже 3 день. Сотрудники ресторана на просьбу помочь, ответили что нет аптечки и принесли только лед. В ресторан мы конечно же поднялись, так как пришли на день рождение, но вечер был испорчен, и по прошествии 2 дня сохраняеться боль, что мешает работоспособности. Каким образом можно добиться замены данных ковриков (чтобы не было еще пострадавших), и могу ли ращитывать на какую либо компенсацию? Спасибо.
Можете рассчитывать на возмещение имущественного ущерба и компенсации морального вреда... Я даже знаю о каком ресторане идет речь ...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 430 Поиск Регистрация