Сомневаетесь в сроках доставки заказанных дверей? Узнайте, можно ли отказаться от своего заказа
Заказала двери в магазине с предоплатой сказали что готовы будут через три недели через неделю звоню продавец опять твердит через три недели, могу ли я отказаться от своего заказа т.к. не уверена что двери привезут вовремя?
Проблема с заказом двери - фирма нарушает сроки доставки и отказывается вернуть деньги - что делать?
Заказала дверь в магазине. По договору доставить обязуются через 31 рабочий день. Пришло время, звоню. Продавец отвечает, что через неделю придёт. Звоню через неделю, отвечают что договор с этой фирмой расторгнут и двери не будет. Говорю деньги верните! Денег нет отвечают. И так 2 недели! Что делать? И как наказать продавца?
Вам нужно обращаться в суд с иском к продавцу о возврате денежных средств, выплате неустойки и компенсации морального вреда.
НО!!! ДО подачи иска в уд Вы должны предъявить продавцу письменную претензию, и лучше отправить ее по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьВозможно ли отказаться от заказа и вернуть предоплату при заказе корпусной мебели с 50% предоплатой?
Заказали корпусную мебель с 50% предоплатой доставят через 2 недели уже прошла 1 неделя могу я отказаться от заказа и вернуть предоплату.
Добрый день, да вы можете отказаться от заказа, предоплату сможете вернуть уплатив только фактические расходы исполнителя, подтверждённые документами.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:Спроситьпоручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Юрий, да - можете. Необходимо письменно их уведомить и потребовать возврат всей суммы не позже определённого срока. Вероятно, что возвратят не всю сумму, но в этом случае они будут обязаны обосновать понесённые затраты в связи с Вашим заказом.
СпроситьОбратитесь с письменным заявлением о расторжении договора и возврате уплаченного аванса. Заявление доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении или оставления претензии без внимания - можете обращаться с иском в суд. Должны вернуть аванс за минусом понесенных расходов. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьЗдравствуйте!
Отказаться от исполнения договора Вы можете.
Но Вы будете обязаны возместить исполнителю фактически понесенные расходы.
СпроситьВ магазине 10 измерениезаказала стиральную машинку с предоплатой 20000 рублей. Обещали что через неделю максимум две недели машинку привезут. Прошло две недели, стала звонить в магазин, но никто не отвечал. Когда приехала туда, то оказалось что он закрыт, а на двери написано, что он закрыт по техническим причинам, по вопросам заказов обращаться по такому-то телефону. Звонила 4 раза оставляла притензию, обещали перезвонить, но уву. Звоню опять, но такого номера уже не существует, сайт тоже не работает. Подскажите, пожалуйста, куда надо обращаться чтобы вернуть деньги. ИНН магазина 7716642121
Добрый день!
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьДобрый день! Судя по всему, вам нужно обращаться с исковым заявлением в суд о взыскании денежных средств.
СпроситьЯ заказал заказал спидометр в магазине. Сказали что привезут в течении двух недель, Уже прошло 2 месяца. Езжу каждый раз в этот магазин, а мне все время говорят приезжайте через неделю, я приезжаю, а спидометра опять нет. Что мне делать? У меня очень большие проблемы из-за спидометра. Могу ли я извлечь для себя пользу из этого?
Здравствуйте! Можете потребовать возмещения неустойки за каждый день просрочки. Откажутся возмещать добровольно - в суд обращайтесь
СпроситьВ магазине 10 измерениезаказала стиральную машинку с предоплатой 20000 рублей. Обещали что через неделю максимум две недели машинку привизут. Прошло две недели, стала звонить в магазин, но никто не отвечал. Когда приехала туда, то оказалось что он закрыт, а на двери написано, что он закрыт по техническим причинам, по вопросам заказов обращаться по такому-то телефону. Звонила 4 раза оставляла притензию, обещали перезвонить, но уву. Звоню опять, но такого номера уже не существует, сайт тоже не работает. Подскажите, пожалуйста, куда надо обращаться чтобы вернуть деньги.
Добрый вечер, у Вас наверно имеется чек, напишите ИНН организации указанный в чеке
СпроситьСдала ковер в химчистку, на квитанции указано, что будет готово через три недели, через три недели оказалось не готово, прошла еще неделя, снова не готово, позвонили, сказали что не точно, но может будет готово через неделю, ковер сдавала по акции со скидкой, приемщик приезжал на дом.; можно ли заставить химчистку вернуть часть стоимости, потому что задерживают заказ.
Здравствуйте!
Вам следует написать письменную претензию с требованием на основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).СпроситьНеустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Вы в любом случае имеете право требовать взыскание неустойки по ст. 28 Закона РФ о защите прав потребителей, плюс компенсацию морального вреда по ст. 15 данного закона.
СпроситьЗаказал запчасть сказали через 1 месяц привезут прошла 1 неделя я пришел в магазин отказаться от запчасти мне сказали отказаться нельзя деньги не вернут что делать.
Здравствуйте в вашем договоре купли-продажи должен стоять срок поставки если он нарушен Вы в праве расторгнуть этот договор сначала нужно написать претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего можете обратиться с иском в суд взыскать свои деньги и расторгнуть там договор.
СпроситьДоговор можно расторгнуть и досрочно. Однако при таком расторжении необходимо возместить другой стороне ее затраты.
Если деталь уже заказали и оплатили (провели предоплату), то, увы, эти деньги уже не вернуть.
Другое дело, если оплата производится по факту.
СпроситьЗаказал себе очки в оптике, заплатил сразу. Сказали что очки будут готовы в течение недели, но неделя прошла очков нету. Могу ли пойти отказаться от услуги, при этом забрать деньги?
Да, можете. По закону о защите прав потребителя Вы можете отказаться и от готовых очков, если они Вас не устроят
СпроситьЯ заказал двери в частной фирме 8 августа с условием выполнения заказа в течение 2 недель с предоплатой 18 000 рублей (50 %). Заказ до сих пор не выполнен, кормят обещаниями (через неделю, завтра и т.д.) Деньги не отдают объясняя что закупили материал. Договор у меня на руках. Что вы посоветуете предпринять? Спасибо.
Здравствуйте.
Писать претензию, расторгать договор просить деньги обратно. В случае отказа, действовать через судебные органы.
СпроситьОплатил в магазине дверь 100% предоплатой. Через неделю дверь пришла в магазин. Цена двери возросла почти на полторы тыс. рублей. Должен ли я оплатить разницу, ведь я дверь оплатил при заказе? Спасибо.