Магазин не отвечает на звонки и не выполняет заказы - Куда обратиться и как вернуть предоплату?
В магазине 10 измерениезаказала стиральную машинку с предоплатой 20000 рублей. Обещали что через неделю максимум две недели машинку привезут. Прошло две недели, стала звонить в магазин, но никто не отвечал. Когда приехала туда, то оказалось что он закрыт, а на двери написано, что он закрыт по техническим причинам, по вопросам заказов обращаться по такому-то телефону. Звонила 4 раза оставляла притензию, обещали перезвонить, но уву. Звоню опять, но такого номера уже не существует, сайт тоже не работает. Подскажите, пожалуйста, куда надо обращаться чтобы вернуть деньги. ИНН магазина 7716642121
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Добрый день!
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/09/30x30/128126.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201310/23/30x30/69934.jpg)
Добрый день! Судя по всему, вам нужно обращаться с исковым заявлением в суд о взыскании денежных средств.
СпроситьВ магазине 10 измерениезаказала стиральную машинку с предоплатой 20000 рублей. Обещали что через неделю максимум две недели машинку привизут. Прошло две недели, стала звонить в магазин, но никто не отвечал. Когда приехала туда, то оказалось что он закрыт, а на двери написано, что он закрыт по техническим причинам, по вопросам заказов обращаться по такому-то телефону. Звонила 4 раза оставляла притензию, обещали перезвонить, но уву. Звоню опять, но такого номера уже не существует, сайт тоже не работает. Подскажите, пожалуйста, куда надо обращаться чтобы вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201411/06/30x30/105649.jpg)
Добрый вечер, у Вас наверно имеется чек, напишите ИНН организации указанный в чеке
СпроситьВ интернет магазине Московской обл заказала велосипед. Оплатила полностью. По прошествии 2 недель товар не получен. Стала звонить в магазин, продавец заверил что велосипед отправят завтра. Так продолжалось неделю. На данный момент их телефоны отключены. Как вернуть деньги за товар? По адресу указанному на сайте такого магазина не существует. Я живу в г Екатеринбург.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/06/30x30/253018.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата денег необходима письменная претензия на основе норм ГК и заявление в полицию, по реквизитам на оплату на сайте налоговой проверяли - есть такая фирма?
СпроситьДобрый день!
Думаю в Вашем случае обращаться к ФЗ О защите прав потребителей будет бессмысленно, поэтому вам нужно срочно написать заявление в полицию и указать все контакты, на которые Вы звонили, адрес интернет магазина на сайте и все известные данные, это поможет найти мошенников.
Но также существует и второй вариант, написать претензию на сайт , а после обращаться в суд с исковым заявлением, согласно ст. 9 ФЗ О защите прав потребителей Вы можете по своему месту жительства.
СпроситьЯ заказала двери в магазине, оплатила полную их стоимость, мне обещали привезти их в течении 2-х недель, время по договору истекло, а дверей нет. Ходила в магазин, а он закрыт 2 недели и хозяин магазина на связь не выходит. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться за помощью, чтобы вернуть деньги и расторгнуть договор? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
В данном случае надо предъявлять претензии продавцу товара. Если его не найдете или найдете, но не вернет, то Вам в суд с требованием о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств, неустойки и т.д.
СпроситьЗаказала двери в магазине с предоплатой сказали что готовы будут через три недели через неделю звоню продавец опять твердит через три недели, могу ли я отказаться от своего заказа т.к. не уверена что двери привезут вовремя?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Как поступить правильно и куда обратиться в магазине была куплена бензопила через интернет магазин стали заводить она не работает, но уже прошло 2 недели обратились в магазин они забрали пилу вернули сказали работает дали документ что исправна, но она опять не работает что делать? Как вернуть деньги в магазине сказали что если не работает то обращайтесь туда где ремонтировал магазин.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте.
Вам следует направить в магазин письменную претензию и требовать возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят то необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата стоимости бензопилы необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, документы о первом ремонте имеются?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/19/30x30/373566.jpg)
Здравствуйте, согласно закону о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
т.е. если еще не прошло 15 дней, то обращаетесь в магазин с претензией, в требовании указываете, что технически сложный товар имеет недостаток, который обнаружился в 15-дневный срок, указываете, что отказываетесь от исполнения договора и просите вернуть деньги. Естественно, они попросят товар на экспертизу. Главное внимательно прочитать, что Вам дадут в качестве акта приема-передачи товара на экспертизу.
Если прошло - Вы вправе потребовать ремонт.
Спросить41 день назад заключил договор с ООО Абак в их магазине на изготовление и доставку мебели как частное лицо, с предоплатой всей стоимости заказа, срок договора истекает через 3 дня. На данный момент уже неделю трубку никто не берет, магазин закрыт, объявления этого магазина в интернете исчезли. Хотя 2 недели назад продавец по телефону утверждал, что мебель привезут до 8 марта. Является ли данная ситуация признаками мошенничества и куда подавать заявление?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
здесь тяжело доказать мошенничество. для начала попробуйте в суд с иском обратиться. Могу посмотреть активы фирмы и действующая она или нет. Может она уже не действовала, когда заключала с вами договор, тогда это чистейшее мошенничество. Пишите реквизиты, если вам это интересно
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Определено есть признаки мошенничества. Через три дня подавайте заявление в полицию.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы заключили договор для того, чтобы Вам изготовили мебель, то данный договор является бытовым подрядом. Применяются положения Главы 3 Закона РФ "О защите прав потребителей". Мошенничество под большим вопросом. Надо составить и направить претензию на юридический адрес исполнителя, в случае отказа или игнорирования с исковым заявлением в суд. Нужна будет помощь, обращайтесь !
Спросить7 октября купила часы в интернет магазине vip97@bk.ru. через 10 минут часы сломались, позвонив в магазин, мне сказали что привезут замену. Через два дня курьер привез замену, но через две недели часы снова сломались. Дозвонившись до интернет магазина попросила вернуть деньги, но мне сказали, что деньги не возвращают и попросили написать на эл. почту мастеру по ремонту. За неделю мастер со мной так и не связался, а на мои звонки в магазин мне каждый раз обещают перезвонить, контакты с руководством не предоставляют. Подскажите пожалуйста мои действия!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/28/30x30/231179.jpg)
обращайтесь с претензией о расторжении ДКП и возврата денег, если откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании денег, неустойки, штрафа и морального вреда
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Пишите претензию о возрате товара на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. В случае отказа в удовлетворении ваших требований, обращайтесь в суд.
Спросить
Магазин отказывается обменять или вернуть деньги за стиральную машинку с браком в барабанной резинке
Купили стиральную машинку, через неделю обнаружили брак в барабанной резинке, стала рвать одежду, магазин забрал машинку на экспертизу, менеджер магазина сказал, что в течении 10 дней, либо обмен сделают на новую, либо вернут деньги. Прошла неделя мы решили узнать, зашли в магазин, а нам говорят, что заказали деталь и будет ремонт машинки, который будет длиться 33 дня. По закону ли это, что через неделю машинка получается сломалась и нам её хотят ремонтировать, а не обменять на новую, либо деньги вернуть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/26/30x30/2eed219873d7effaec08da49fa1869ea.jpg)
Добрый вечер, Наталья! Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" возможны следующие варианты:
Цитата:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
СпроситьСпасибо Большое. А если магазин не захочет обмен, либо возврат денег, что надо делать?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/12/30x30/fba0fce8be45d1f13cc3c84e20e8822e.jpg)
Здравствуйте, писать досудебную претензию в адрес магазина, затем иск подавать в суд, если никаких мер с их стороны не последует.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Наталья!
Если со стороны магазина реакции нет, то можете обратиться в суд со своими требованиями.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Наталья, чтобы вам помочь с преиензией необходимо смотреть чек о покупке, гарантию, акт о приемке товара, документы на руках?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Написали претензию на обмен стиральной машинки вчера, сегодня сказали позвонят, правда до сех пор тишина. Что решат не знаю. Собираюсь пойти сама в магазин. Магазин вообще хочет вернуть нам ту машинку, которую мы купили первую. Но мы не согласились, вот написали претензию. Что если придем в магазин, а они откажут в обмене или возврате? Что делать?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/10/30x30/c21330e39e69c4d990a37b018dad8ce9.png)
Если в срок, указанный в претензии, ваши требования не удовлетворят, обратитесь в суд.
СпроситьЯ заказал товар в интернет магазине, сделал предоплату. Мне сказали что со мной свяжутся и уточнят когда привезут товар. Я узнал что товар передали на транспортировку. Никто так и не звонил. На сайте написано срок доставки максимум 8 дней, а прошло уже более 2 х недель. На письма магазин не отвечает. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
"Что делать?" - смотря что хотите. Вообще же, вы имеете право отказаться от товара и потребовать назад деньги и неустойку. Нужна будет помощь - пишите.
СпроситьКупила мото буксировщик в магазине через две недели он у меня сломался вернула в магазин. Через без всяких экпертизы хозяин магазина отказался мне вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, документ о возврате имеется?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Вопрос то у Вас какой к юристам в связи с этим? Если Вы пожаловаться, то Вам в Роспотребнадзор. Либо обращайтесь с иском в суд, если получили письменнвй отказ.
Спросить