Как решить проблему с несоответствующим товаром в интернет-магазине и куда обратиться, если телефон не отвечает?

• г. Кемерово

Заказала товар через интернет магазин. При получении обнаружилось, что товар не соответствует товару, заявленному на сайте. Как поступить в данной ситуации? Куда следует обратиться? По номеру телефона указанного на сайте не отвечают.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обращайтесь в Роспотребнадзор

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Наталья.

Для начала вам следует обратится с претензией к продавцу, а после следует обращаться в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решение вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.

Спросить