Неиспраная батарея в гироскутере

• г. Москва

Подлежит ли возврату неиспраная аккумуляторная батарея к телефону? Нужно ли отдавать ее на проверку качества товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей, добрый день!

Любой товар ненадлежащего качества подлежит возврату, если недостатки товара возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 18 закона "О защите прав потребителей).

А проверка качества - это способ узнать, есть ли в товаре недостатки, и из-за чего они возникли.

Причем, проверка качества - это бесплатная процедура, которая проводится продавцом/изготовителем. Есть еще независимая экспертиза, которая проводится за плату сторонней организацией.

Вывод: батарею можно вернуть, на проверку качества ее отдавать нужно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Кирилл Георгиевич
06.04.2015, 11:07

Купил сенсорный телефон Philips с 398, но батарея не соответствует заявленным требованиям - быстро разряжается.

Купил сенсорный телефон филипс с 398, заявил продавцу свои требования, а именно 2 сим карты и емкая батарея с высоким зарядом... После оформления телефона выяснили, что заряд аккумуляторная батарея держит плохо и быстро разряжается... Батарея на 2040 мАч. За 4 часа работы телефона аккумуляторная батарея теряет половину своего заряда, что не подходит заявляемым мной требованиям... Хочу его обменять, а мне говорят что это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит...
Читать ответы (2)
Мария
27.05.2010, 17:11

Продали поддельный сотовый телефон, без кассового чека.

Продали поддельный сотовый телефон, без кассового чека. У сотового телефона оказалась ещё и не вся комплектация. По телефону этой фирмы ничего не возможно выяснить, тот кто снимает трубку отвечает, что директора нет, а сами они такие вопросы не решают. Отвезла им телефон обратно, с заявлением на возврат. Деньги отдавать не торопятся, хотя по закону согласно гл.2 статье 25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" (требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течении трёх дней со дня возврата указанного товара). Я теперь осталась и без телефона и без денег. Как мне решить этот вопрос?
Читать ответы (1)
Мария
24.03.2016, 04:12

Длительная проверка качества - можно ли расторгнуть договор и подать иск?

Был приобретен смартфон.. была проверка качества.. затем последовало два ремонта.. вновь недостаток.. оставила претензию.. забрали телефон на проверку качества. Сегодня уже 33 день проверки, телефона так на руках у меня и нет. Могу ли я расторгнуть договор, по суду, в связи с нарушением регламента о 20 ти днях проверки качества товара? И подать иск в суд не дожидаясь возврата телефона?
Читать ответы (2)
Наталья Ивановна
16.02.2017, 16:16

Проблемы с возвратом аккумуляторной батареи Just s - что делать?

Была приобретена аккомуляторная батарея Just s . 13 февраля хотели совершить возврат, продавцы заявили что это не их батарея, поясняя это тем что номер на батареи у них не числится (в чеке номер батареи не указывался). стоит ли указывать причину возврата в претензии или в иске в суд?
Читать ответы (1)
Светлана
20.02.2016, 15:47

Получен отказ в возврате денег за неисправный смартфон от Связного, но экспертиза подтвердила дефекты и возможность возврата

Купил смартфон в связном, при эксплуатации втечении гарантийного срока обнаружил брак, аккумуляторная батарея разряжалась быстро, обратился в связной о возврате денег за неисправный товар, получил отказ, обратился в суд, отправили на экспертизу, выводы эксперта. В смартфоне аккумуляторная батарея имеет дефекты. Определение других дефектов возможно после замены батареи, дефект производственный. Обнаружены повреждения экрана рассматривать как нарушение правил эксплуатации. Выявленный недостаток является не существенным. Могу рассчитывать на возврат денег.
Читать ответы (1)
Мария
24.03.2016, 10:49

Опыт приобретения смартфона - два ремонта, длительная проверка качества и возможность расторжения договора

Был приобретен смартфон.. была проверка качества.. затем последовало два ремонта (в сумме два ремонта составили 72 дня).. вновь недостаток.. оставила претензию.. в связи с ней, магазин ответил, что готов удовлетворить мои требования, но им нужна проверка качества, забрали телефон на проверку качества. Сегодня уже 33 день проверки, телефона так на руках у меня и нет. Могу ли я расторгнуть договор, по суду, в связи с нарушением регламента о 20 ти днях проверки качества товара? И подать иск в суд не дожидаясь возврата телефона?
Читать ответы (2)
Вадим
18.03.2009, 10:39

В феврале 2009 заметил что телефон перестал видеть сим карту, начала быстро разряжаться аккумуляторная батарея.

26 августа 2008 года приобрел в магазине коммуникатор RoverPC P7 (гарантия 1 год на аппарат и 3 мес на батарею). В феврале 2009 заметил что телефон перестал видеть сим карту, начала быстро разряжаться аккумуляторная батарея. Обратился в с магазин где покупал товар примерно через неделю, за этот промежуток батарея совсем пришла в негодность (вздулась), телефон не включается. На мое обращение в магазин "стала разряжаться аккумуляторная батарея..., не читает сим-карту..." получен ответ что "проверить работу коммуникатора не представляет возможным из-за вздутия батареи" "На основании этого гарантийный ремонт произвести представляет возможным"
Читать ответы (1)
Ирина
09.11.2017, 20:22

Проблемы с купленным телефоном - нет решения проверки качества и требую возврат денег - что делать?

Добрый вечер) купила телефон. На второй день обнаружен дефект. Динамик не работал.. сдала в салон на проверку качества.. итог телефон ремонту не подлежит... но почему то то самое решение на руки не выдали.. продавец звонил по телефону сам узнавал... потом создали инцендент.. итог обмен товара... как мне требовать возврат денег? И как добиться решения проверки качества? Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
16.07.2016, 13:06

Опоздание с доставкой телефона на проверку качества - право на возврат денег

Отправила смартфон на проверку качества 23 июня, телефон с проверки до сих пор не вернули, ссылаются на то что доставка телефона производится почтой. Входит ли доставка товара в срок 20 дней данный на проверку качества? Могу ли я на основании нарушения сроков потребовать возврат денег за телефон?
Читать ответы (1)