Проблемы с доставкой межкомнатных дверей - Как вернуть деньги без заключенного договора?
Попал в глупую ситуацию: купил в магазине межкомнатные двери, оплатил 100%, прошла уже неделя а двери до сих пор не привезли. Кормят меня неделю уже проблемами с доставкой. Договор не заключал. На руках только счет и чек. Как вернуть деньги!? заранее спасибо за ответ.
Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. В документах срока доставки не указано?
СпроситьВ магазине оплатили 100% стоимость товара, дали только кассовый чек. Договор купли-продажи не составлялся, на словах обещали доставить через неделю. Прошло две недели. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Оплатила 100% за двери, но доставить должны были через неделю. Прошло две недели дверей нет, на руках только товарный чек, договор о доставки был в устной форме, если требовать деньги вернуть должны ли заплатить мне неустойку?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
1% за каждый день.
СпроситьЗаказали две межкомнатные двери в магазине, оплатили половину стоимости, по договору двери должны были доставить в срок 2 недели, прошло уже более 2 недель, но ни дверей, на звонки не отвечают. Что делать?
Можно взыскивать с них неустойку за каждый день до момента поставки, можно кроме этого потребовать возврата денежных средств, для чего нужно предъявить претензию с расчетом.
СпроситьВопрос такой, выбирая двери в новую квартиру, решили сэкономить, получилось на нервах своих же. 27 декабря 2014 г заказали двери в магазине оплатили 100% на руках только товарный чек об оплате, теперь понимаю, что надо было требовать договор. На словах нам пообещали привезти двери в конце января 2015 года, но до сих пор дверей нет, каждую неделю звоним, обещают на следующей неделе. Цены с тех пор существенно выросли, подскажите пожалуйста можем ли мы не имея договора вернуть деньги с неустойкой или хотя бы оплаченную нами сумму? Спасибо.
На возврат денег нужно предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьКупили в магазине 6 дверей межкомнатные со скрытыми петлями. В магазине сказали что только их установщик должен ставить двери, и дали гарантию на год. Прошла неделя,2 двери начали задевать ламинат (пол), в течении двух недель еле как дождались установщика, он снял двери и отшлифовал на шлиф машине низ дверей на 1 см примерно. Через неделю опять одна из дверей просела.. и две двери цепляют коробку. По звонку в магазин мы договариваемся о встрече, но нас кидают в очередной раз.. Куда нам обратиться, хочется вернуть деньги за двери и установку и купить в другом магазине.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь Законом о защите прав потребителей.
СпроситьСитуация такая-муж дал в долг деньги своему другу на неделю, тот написал расписку. В долг он брал 25 тыс. руб.,а обещал вернуть 35.прошла неделя он не возращает, кормит затраками. Уже прошли три недели. Что нам делать и как вернуть деньги?
вы можите прдать на должника в мировой суд иск о взыскании долга, а росписка будет докозательством долга
СпроситьЯ заказала двери в магазине, оплатила полную их стоимость, мне обещали привезти их в течении 2-х недель, время по договору истекло, а дверей нет. Ходила в магазин, а он закрыт 2 недели и хозяин магазина на связь не выходит. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться за помощью, чтобы вернуть деньги и расторгнуть договор? Спасибо.
В данном случае надо предъявлять претензии продавцу товара. Если его не найдете или найдете, но не вернет, то Вам в суд с требованием о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств, неустойки и т.д.
СпроситьСитуация такая: клиент заказал межкомнатные двери из заказной (не складской) коллекции. Привезли раньше чем в договорной срок, 2 недели двери простояли на хранении в салоне, потом клиент согласился на доставку, привезли, вопросов не было. Через пару недель клиент вызвал мастера по установке (в договоре установка не заказана, а мастер не штатный-вольнонаемный). При распаковке обнаружился заводской брак, и магазин наш тут же пошел на встречу в ситуации, вопрос только в сроках производства новых изделий-около месяца с доставкой из РБ. Брак только в палках коробки двери, сами полотна и наличник в полном порядке. Клиентка требует полного возврата денег по договору и хочет вернуть все изделия. Насколько это правомерно с ее стороны?
В договоре изделия не комплектами, а полотна отдельно, поггонаж отдельно, т.е. чисто технически это разные изделия из одного договора и брак только по малой части изделий. одного
Спросить29 ноября 2015 года заказали кухонный уголок, оплатили 100% стоимости. На руках только чек об оплате. Доставка осуществляется от 2-4 недель. До сих пор уголок не привезли. Как вернуть деньги и получить неустойку?
Для возврата денег необходима письменная мотивированная претензия, а для неустойки нужно уточнить - срок доставки письменно указан или только на словах?
СпроситьСитуация такая купил межкомнатные двери. Привезли 6 дверей 5 из них брак потребовал замену! Через неделю привезли другие и опять брак! Звоню в магазин они говорят ждите специалистов с фабрики они будут делать экспертизу! Что лучше сделать в данной ситуации договор розничной купли продажи был составлен 18 апреля.
Михаил! Написать письменную претензию и вручить ее под роспись или отправить заказным письмом (если вы еще этого не сделали).
п.с. а общаться по телефону можно бесконечно долго. Требуйте замены или требуйте возврата уплаченных сумм.
Спросить