В дни новогодних праздников ехала на поезде дальнего следования по маршруту Саратов-Москва в плацкартном вагоне.
В дни новогодних праздников ехала на поезде дальнего следования по маршруту Саратов-Москва в плацкартном вагоне. На протяжении всего времени следования в вагоне была очень низкая температура воздуха (не выше +10 градусов), при том что температура воздуха на улице составляла примерно минус 15 градусов! При обращении с этой проблемой к проводнику вагону и другим сострудникам поезда, пассажирам было сказано, что "такая же ситуация с отоплением еще в двух вагонах состава... сейчас праздники, составов не хватает, уголь приходится носить вручную, больше ничего сделать не можем, только приносим свои извинения... " Через день после поездки заболела ангиной, в данный момент нахожусь на больничном. Могу ли я потребовать от железнодорожной компании возмещения ущерба (стоимости лекарств на лечение, стоимости билета, и если это возможно морального ущерба)? Как правильнее поступить в данной ситуации? Билет, чеки на покупку лекарств и больничный лист сохранились.
Для начала составьте претензию с обьяснением происходившего, приложите все чеки и направьте в адрес ЖД, к которой относится железнодорожный состав. В претензии укажите, что Вы от них хотите.
СпроситьПодольск - онлайн услуги юристов
Но попали в ситуацию, когда кондиционер был сломан.
Я недавно ехал в поезде дальнего следования СПб-Кисловодск.
Проблема с билетами на поезд - 1,5 часа поездки по вагонам в ночное время без сна
