Вопросы о замещении инспектора отдела кадров на время отпуска

• г. Москва

У меня вопрос. Я инспектор отдела кадров, иду в отпуск на 14 к.дн. Всю кадровую работу делаю вперед.

Вопрос:

1. обязательно ли делать замещение на время отпуска

2. замещение на время отпуска достаточно оформить приказом? Или надо делать доп. соглашение на время замещения.

Ответы на вопрос (2):

1. На усмотрении работодателя.

2. достаточно оформить приказом.

Спросить
Пожаловаться

интересные вопросы инспектор по кадрам задает:)

Спросить
Пожаловаться

В крупной организации принято распоряжение, регламентирующее оплату за замещение руководящему составу. Про рядовых сотрудников в этом распоряжении нет ни строчки. Имеет ли организация право не оплачивать работы, связанные с замещением сотрудника на период отпуска.

Работы по замещению уже выполнены в полном объеме за месяц, предварительно было согласовано распоряжение о возложении обязанностей с оплатой 20%, однако по истечению срока выясняется, что мол согласно этого же распоряжения, вам как рядовому сотруднику никакое замещение не оплачивается. Т.к. речь в распоряжении о замещении идет только для руководящего состава, значит (по мнению кадров) вам замещение вообще не оплачивается. Правы ли кадры ссылаясь на распоряжение, в котором расписаны условия замещения руководящего состава, применять его к рядовым сотрудникам, как запрещающее для оплат за замещение рядовым сотрудникам.

К сожалению не нашла своего вопроса и ответа на него.

Вопрос задаю повторно. Работник ушел в трудовой отпуск. На его место посадили человека из другого отдела, не снимая с него его прямых обязанностей. Как будет оплачиваться его замещение. В отделе кадров сказали, что замещения на время отпуска дополнительно не оплачиваются. Правильно ли это? Ведь работник выполняет свою работу и работу, ушедшего в отпуск. Евгения.

Директор школы ушел в отпуск. Педагога отзывают из отпуска на замещение должности директора. Как должна производиться оплата труда учителя на замещении?

У меня сменный график работы 2/2 по 10 ч. Нас отправляют в отпуска на 14 д. Дополнительного штата для замещения сотрудника который в отпуске у нас нет. Соответственно один другого должен заменять, т.к. работа встать не может. Вопрос: на каких основаниях должно быть замещение?

В сентябре оформляюсь на льготную пенсию. У меня вопрос, входит ли время замещения в льготную пенсию. В трудовой записи нет о замещении, но есть заявление на замещение зарезервированое руководителем учреждения, что вданный период я официально работала, замещала человека, платили зарплату (было это в 1994 году). Или придется обращаться в суд?

Обязательно ли нужно сотовлять дополнительное соглашение на заместителя к трудовому договору, или писать согласие заместителю на дополнительные обязанности на замещение на время отпуска другого работника или достаточно подписать, с приказом ознакомлен если есть приказ, что возложены обязанности?

Я работаю лаборантом (компьютерные работы), напарница ушла в декретный отпуск. Мне должны оплачивать замещение пока она в декрете, т.к. я выполняю двойной объем работы. Или надо написать заявление о замещении. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. В ДИ работника написано: На время отсутствия (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности может исполнять лицо, назначенное в установленном порядке. На какие периоды (кроме отпуска и болезни) будет происходить замещение? Каков порядок замещения? Положена ли дополнительная оплата замещающему лицу?

С 30.04.2016 г я иду в отпуск при расчёте отпуска инспектор отдела кадров при расчёте отпуска не включил 3 мая, т.е он лешил меня этого дня отдыха. Правомерны ли действия инспектора ок.

Будьте добры, помогите грамотно решить вопрос. Мой непосредственный руководитель ушел в отпуск. Ранее бухгалтером на основании заявления руководителя, ушедшего в отпуск, создавался приказ о замещении мной руководителя на время отпуска с доплатой, в этот раз она, видимо, забыла сделать этот приказ, т.е. доплаты мне не ждать. На мой вопрос об отсутствии приказа на замещение бухгалтер говорит, что об этом должна была вспомнить я или мой руководитель, уходя в отпуск, сам должен был написать заявление, что она не при чем. Собственно вопрос, должен ли приказ об уходе в отпуск руководителя обязательно идти в паре с приказом на его замещение, если чисто теоретически в Положении об оплате труда описана схема доплаты за замещение (теоретически - потому что это Положение никто не видел, но если всегда доплачивали, то, с большей долей вероятности такой пункт там есть)? Просто уже интересно, чье же это упущение, мое или бухгалтера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение