Беспокойство из-за звонков сотрудников банка, требующих информацию о долге, который не является моим

• г. Нижний Новгород

Нас беспокоят сотрудники отдела задолжности банка траст, я не являюсь должником, и вообще клиентом данного банка, мой дальний родственник с которым я не общаюсь уже больше 2 ух лет дал мой номер в качестве контактного, как я понял он не платит кредит, и теперь мне названивают из этого банка и требуют чтобы я передал ему информацию, имеют ли право они мне звонить, и как мне прекратить эти звонки которых на данный момент уже больше 80,сменить номер не могу подскажите куда обращаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы не обязаны с ними общаться , можете сделать переадресацию на прокурора или 02. Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить