А где гарантия , что ржавчины не было до того, как мы приобрели автомобиль?

• г. Москва

Можно ли обратиться в суд по моему вопросу? Автомобиль santa fe 2013г.в. был куплен в октябре 2014 года. Пробег 14500км, машина заглохла по дороге, вызвали эвакуатор, привезли на диллерскую станцию в Туле. Пиближалось ТО, и вместо починки автомобиля, мастера сразу сделали первое ТО, заменили вроде бы как всё, что предусмотрено по первому ТО, вместо того, чтобы искать проблему поломки. Слили все топливо и залили свое. Машина не завелась. Спустя наделю ни ответа, ни привета. Поехали к ним сами, инженер по гарантии сказал, что диагностика - это творческий поцесс и сроками не регламентируется. Написали претензию. После этого, мне сказали что сломан насос ТНВД и его нужно разобрать, чтобы установить причину поломки. Сегодня были там, присутствовали при разборке. После того, как насос сняли, там есть небольшая ржавчина, дилер, увидев это, сделал устное заключение, что причина поломки - плохое топливо. Предлагают провести экспертизу для установления причин образования ржавчины и выхода насоса из строя. А где гарантия , что ржавчины не было до того, как мы приобрели автомобиль? Он год стоял в салоне и какие с ним проводились манипуляции не известно. Есть ли смысл судиться по этому вопросу. Они не считают это гарантийным случаем, а мы настаиваем на ремонте по гарантии.

Читать ответы (0)