10 дней назад купил туфли, уже порвался внутри подклад, а снаружи, в этом же месте, кожа. Наши действия?
10 дней назад купил туфли, уже порвался внутри подклад, а снаружи, в этом же месте, кожа. Наши действия?
У вас есть право на основании ст18 закона о защите прав потребителей требовать либо обмен обуви либо возврат денег
СпроситьВ воскресенье 10 апреля купила туфли кожаные без чека. Немного тесные, но продавец настаивал, что кожа потянется. Вчера решила их немного разносить вечером в доме. Через пятнадцать минут кожа на одном туфле лопнула и внутри и снаружи. Можно ли вернуть данную обувь?
Купила туфли, одела и на коже в месте укрепленного мыска образовался залом (кожа мягкая) а край укрепленного мыска врезается в поверхность пальца при сгибе так что аж срезал кожу. Является ли это браком, что такой резкий и острый переход кожи?
Считается ли браком оторванный подклад в обуви? Могу ли я сделать возврат? Осенние сапоги купила две недели назад, ЭКО кожа, вчера внутри около пятки оторвался подклад.
---Здравствуйте уважаемый посетитель, не факт что это брак, похоже на механическое повреждение. Но сдайте их продавцу и он отправит сапоги на экспертизу. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить17 октября купила туфли, кожа натуральная, дорогие. Сегодня, 27 декабря обнаружила трещины кожи (лакированная) на сгибе стопы на одной туфле. Есть ли у меня возможность сдать туфли и вернуть деньги?
Неделю назад купила кожаные ботинки. На месте сгиба (в носочной части) порвался или лопнул подклад на обоих ботинках. Сам подклад в месте дыры и за ее пределами стал отклеиваться. Продавец отказывается принимать претензию, ссылаясь на то что это не является браком. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо!
Пишите претензию, берите в обувной мастерской какую-нибудь справку о том, что обувь некачественная, обращайтесь в суд с иском о взыскании стоимости ботинок, компенсации морального вреда, штрафа в вашу пользу. Можете еще сразу в роспотребнадзор написать жалобу.
СпроситьВ любом случае подавать претензию, продавец не имеет права ее не принять. Можно отправить по почте. Жаловаться можно и в Роспотребнадзор и в суд. Но экспертизы все равно не избежать, чтобы она подтвердила наличие брака и что этот брак именно заводской
СпроситьМесяц назад купила кожаные спортивные туфли. Вчера заметила разрыв кожи в районе большого пальца. Считается ли это некачественным товаром, ведь я обувала их около 10 раз, а кожа уже порвалась.
да считается только вы вряд ли их сможете заменить полагаю прошло уже более 2-х недель носки,надо через суд, претензию написать, и действовать на основании закона о защите прав потребителей так то
СпроситьОбратитесь к продавцу. Если не обменяют и деньги не вернут, то письменную претензию предъявите и пригрозите судом.
СпроситьПретензию напишите, и с нее копию с отметкой о принятии пусть выдадут с заверением для вас.
СпроситьСтолкнулась с такой ситуацией, купила туфли коженные в магазине 21.01.16 в чеке написано гарантия один месяц. Одеть зимой или ранней весной туфли не представилось возможности, одела их в мае всего два раза и на одной туфле в двух местах по бокам треснула кожа с наружи и внутри подкладка, в результате туфля стала слетать с ноги. Смогу ли я вернуть эти туфли в магазин по гарантии и забрать деньги? Имеют ли они право отказать в возврате, так как гарантия закончилась? Или стоит сразу обращаться в независимую?
Я купила пальто 10 дней назад. Одела пару раз и подклад в швах разползся, в рукаве порвался. Могу ли я вернуть пальто в магазин, если бирки и ярлыки не сохранились?
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу.
СпроситьДа, Вы вправе вернуть пальто в магазин, с письменной претензией, лучше обратиться к юристу, чтобы Вам помогли грамотно составить ее и объяснили как правильно действовать в той или иной ситуации.
Спросить