Проблема с подкладкой кожаных ботинок - отсутствие гарантии и возможные действия для решения
Неделю назад купила кожаные ботинки. На месте сгиба (в носочной части) порвался или лопнул подклад на обоих ботинках. Сам подклад в месте дыры и за ее пределами стал отклеиваться. Продавец отказывается принимать претензию, ссылаясь на то что это не является браком. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо!
Пишите претензию, берите в обувной мастерской какую-нибудь справку о том, что обувь некачественная, обращайтесь в суд с иском о взыскании стоимости ботинок, компенсации морального вреда, штрафа в вашу пользу. Можете еще сразу в роспотребнадзор написать жалобу.
СпроситьВ любом случае подавать претензию, продавец не имеет права ее не принять. Можно отправить по почте. Жаловаться можно и в Роспотребнадзор и в суд. Но экспертизы все равно не избежать, чтобы она подтвердила наличие брака и что этот брак именно заводской
СпроситьДобрый день! В соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", потребитель в праве:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии с п.5 ст. 18 указанного закона Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Таким образом, после проведения экспертизы с установлением производственного дефекта или в следствии не правильной эксплуатации будет принято решение. Пр наличии вины продавца. Денежную сумму вернут или заменят товар, смотря что вы попросите.
При вашей вине соответственно товар не примет продавец, денежная сумма за него возвращена н будет.
СпроситьИстерся подклад в кроссовках экко в носочной части срок носки месяц. Могу ли я вернуть деньги.
Ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:
"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя"
Вы можете вернуть Вашу обувь и потребовать возврата денег.
СпроситьСчитается ли браком оторванный подклад в обуви? Могу ли я сделать возврат? Осенние сапоги купила две недели назад, ЭКО кожа, вчера внутри около пятки оторвался подклад.
---Здравствуйте уважаемый посетитель, не факт что это брак, похоже на механическое повреждение. Но сдайте их продавцу и он отправит сапоги на экспертизу. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьУ вас есть право на основании ст18 закона о защите прав потребителей требовать либо обмен обуви либо возврат денег
СпроситьКупила ребёнку кожанную зимнюю обувь, после двух дней носки ободрались носы, могу ли я вернуть их обратно, как некачественный товар.
Здравствуйте. Вряд ли, т.к. сами собой носы не могли ободраться, для этого требуется механическое воздействие, соприкосновение с чем либо..
СпроситьДобрый день. Вряд ли на ботинки распространялся гарантийный срок. На момент покупки они были надлежащего качества. Можно попробовать заявить продавцу претензию, но маловероятно.
СпроситьЕсли срок гарантии на товар не установлен, то требования, относительно его качества могут быть предьявлены потребитетем в течении 2 лет.
Вы обязаны принять товар на гарантийный ремонт, а в случае несогласия за свой счет провести экспертизу качества товара.
СпроситьЯ продавец, ботинки были из заменителя, надлежащего качества, спустя 2,5 месяца Покупатель говорит что отклеилась подошва.
СпроситьПриобрели зимние ботинки мужу. В процессе носке обнаружили, что обувь протекает по шву, (там где соединенна подошва и кожа) ноги в прямом смысле сырые. Обратились с претензией в магазин. Получили отказ, т.к. обувь прошита и промокание через шов является нормой. Осмотр проводил в магазине технолог, экспертизы не было. Однако перед покупкой консультант уверял, что обувь и прошита и проклеена и течь не может. Что можно сделать и как быть?
Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьОтдайте товар на независимую экспертизу (за свой счет). После получения заключения о производственном браке предъявите продавцу (магазину) письменную претензию о ненадлежащем качестве товара с требованием вернуть уплаченную за товар сумму и расходы на экспертизу. Срок рассмотрения претензии - 10 дней со дня вручения претензии. Если получите отказ или ответа не последует, обращайтесь в суд.
Согласно ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель вправе предъявить претензию по качеству в течении двух лет со дня передачи товара покупателю.
Спросить