Претензия по поводу бракованных панелей «Кроностар» - возможно ли отказать в замене товара и в течение какого срока?

• г. Ворсма

У нас в магазине, были приобретены панели «Кроностар», выписывался кассовый и товарный чек, подпись с покупателя, что она претензий не имеет - нет. Панели были упакованы в пленку по 6 шт. На 15 день с момента покупки Покупатель принесла претензию, в которой написано, что она их в момент привоза пересчитала, но распаковывать не стала. Когда она их распаковала, то обнаружила, что 12 шт. имеют существенный брак, то есть, вмятины на боках панелей. Сотрудники магазина говорят, что эти вмятины возникли точно после передачи Покупателю, т.к. если бы они были до момента передаче их было бы видно даже не распаковывая упаковку. Сейчас она требует заменить бракованные панели. Вопрос: что нам в данном случае делать, возможно ли отказать в замене товара. В течении какого срока мы должны заменить товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При наличии письменной претензии необходимо в течение 10 дней дать такой же мотивированный ответ. Сами панели она тоже вернула?

Спросить