Хотят вернуть или обменять электробритву, в процессе пользования говорят, что она дерет, как правильно написать отказ?
Хотят вернуть или обменять электробритву, в процессе пользования говорят, что она дерет, как правильно написать отказ?
Добрый день, Алена! Вы можете сослаться на несколько пунктов Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, а именно:
не подлежат возврату/обмену товары надлежащего качества:
1) Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) - п. 2 Перечня;
2)Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) - п. 11 Перечня.
п. 11 Предпочтительнее.
Возврат/обмен не производится при условии, что товар надлежащего качества.
СпроситьОтказ в возврате денег за электробритву - возможность вернуть средства
Возврат электробритвы - Могу ли я вернуть деньги и получить расширенную гарантию?
Как поступить, если вы купили в М.Видео электробритву, ожидая беспроводную, но получили проводную?
Как быть, если обманул консультант по заявленным характеристикам?
Сегодня купила электробритву, хочу сдать обратно или обменять на триммер. Упаковку не вскрывали. Спасибо.
Отказ продавцов в обмене или возврате денег за телефон - действуют ли они правомерно?
Неудачная покупка электробритвы - обнаружены дефекты и чужие волосы, отказ на замену - что делать?
