Как быть, если обманул консультант по заявленным характеристикам?

• г. Кемерово

Можно обменять электробритву если консультант обманул о характеристики товара и она мне не подходит?

Ответы на вопрос (3):

Да, на основании ст. 25 Закона О защите прав потребителей Вы вправе обменять товар на аналогичный в течение 14 дней. Обратитесь к продавцу с заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Да, можете, но это будет не просто. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Валентина.

Да, можете, следует обращаться с заявлением в магазин. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть продавцу электробритву, если она не пробривает щетину совсем, при покупке товара было озвучено, что щетина жесткая, продавец-консультант заверил, что именно эта бритва справится.

Могу ли я вернуть товар купленный в магазине если он меня не устраивает по технической характеристике. Продавец консультант не правильно мне объяснил техническую характеристику. После покупки прошла неделя.

Мною 28.05.2013 была приобретена электробритва. После покупки было обнаружены дефекты (внешние повреждения бритвенной головки, и чьи-то волосы в корпусе бритвы). На мое требования на замену товара администратор магазина ответила отказом! Ссылаясь на от что это предмет личной гигиены и замене он не подлежит, тем более в ней уже присутсвували чьи-то волосы.

История покупки:

После выбора Электробритвы я обратился к продавцу для приобретения этого товара продавец сказал что этот бритва последняя поэтому предложил осмотреть ее прямо с витрины. Вовремя осмотра на электробритве находилась пломба которая скрывала то самое повреждение бритвенной головки которое я не мог заметить. После осмотра продавец предложил мне пройти на кассу и оплатить этот товар. После оплаты товара вернувшись продавцу, продавец уже заканчивал упаковку товара. Поэтому осмотреть товар полностью в полной комплексности мне не предоставили. А за товар уже было заплачено!

Про волосы: Бритвой я не пользовался я заявил администратору магазина! Чудес не бывает ведь откуда то они там взялись. Стал выяснять. Предложил администратору что может их испытывают покупатели магазина. На что она мне ответила что все электробритвы у нас на витрине в разряженном состояний и воспользоваться ими там получится.. На что я предложил администратору магазина пройди и проверить вместе действительно ли это так. Администратор с мной не пошел.. как я и думал я нашел около трех электробритв в заряженном состояний. В двух из них волосы. Все это я запечетлил на видео и фото. После моей находки администратор не дал мне четких ответов на мои вопросы. А просто предложил написать заявления, мол на него ответит вам директор посменно и что решать что за повреждения и откуда они будут решать эксперты! Стоит мне писать это заявление? Поможет мне ли оно заменить электробритву? Или может мне написать претензию на возрат, обмен товара? Вообщем нужен совет специалистов в этом деле.

Что делать если купита фотоэпилятор, а консультант не сказал, что для бландинок фотоэпиляторы неподходят (не эффективен) могу ли я обменять товар на мне подходящий?

В магазине приобрела электробритву мужу в подарок. Как выяснилось этим же вечером, что друзья ему тоже подарили электробритву, только дороже раза в 2. На следующий день я пришла в магазин и написала заявление на возврат денег за бритву. Через 6 дней мне ответили, что в возврате денег отказано, т.к. электробритва входит в перечень товаров, неподлежащих возврату. Я вычитала, что электробритва входит в перечень товаров, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. Подскажите, возможно ли вернуть деньги з электробритву?

На какой закон можно сослаться для возврата в течении суток технически сложного товара надлежащего качества, если консультант магазина ввел в заблуждение покупателя согласно технических характеристик. Покупательпросил разрешение съемки видеорегистратора 3840 на 2160, а консультант продал товар с разрешением 1920 на 1080

В магазине Эльдорадо приобрели планшет, который через 15 дней сломался. В магазине согласились обменять товар на другой, но только тот, что представлен на витрине и эти товары мне не подходят по характеристикам. Хотя в их же интернет-магазине имеется товар, который подходит мне по всем параметрам. Но в магазине сказали что они не могут обменять на товар из интернет-магазина. Возможно ли обменять планшет на товар из их интернет-магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня купила в магазине электробритву. Принеся покупку домой, обнаружила, что коробка была порвана и аккуратно заклеена скотчем и электробритвой уже пользовались (наличие волосков внутри). Поскольку электробритва предназначалась для новогоднего подарка, а дарить такую невозможно, хочу вернуть ее в магазин или обменять. Что мне необходимо предпринять? Большое спасибо за ответ.

Как вернуть насадку на электрическую зубную щётку, которая не подошла по совету консультанта. В магазине консультант уверял, что щётка подойдёт к моей модели. Приехав домой, вскрывали упаковку и применив насадку, поняла, что она не подходит. Как мне произвести замену или вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение