Проблемы с гарантией - Как восстановить чек и доказать покупку ноутбука в магазине ДНС?
Купили ноутбук в магазине ДНС. Оплату произвели через карту Сбербанка. Через 5 месяцев сломался, хотели сдать по гарантии, но ни чека ни гарантии в документах не нашли. Хотели восстановить чек в магазине, но консультанты в компьютере и в дубликатах не нашли данных о покупке. И вообще сказали что у них таких ноутбуков не продавалось, что это старая модель и коробка (asus) не от него. Хотя при продаже уверяли что на базе asus производят ноутбуки dell. И на коробке они клеят стикер магазина. В банке взяли выписку об операциях по карте, но точного подтверждения, что эти деньги поступили на счет магазина нам не дали, только что они потрачены в торговом центре. Смс об операции по карте удалены. Как восстановить чек или как доказать что товар был преобретен в этом магазине?
Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом.
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
Пишите письменную претензию продавцу и указывайте ваши требования (возврат денег, ремонт, обмен) в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить