Жду от них письменного ответа в течении 10 дней и могу написать исковое заявление в суд. Скажите мои действия правильные?

• г. Москва

03.06.2015 г. в интернет магазине я приобрел кулер для воды стоимостью 6 310 рублей, что подтверждается кассовым и товарным чеком. При более внимательном ознакомлении с данным товаром в домашних условиях мною было установлено, что он мне не подходит по причине отсутствия функции охлаждения, поэтому на следующий день я принёс его обратно в магазин для возврата. В приёмке товара и возврата денег мне было отказано по причине порванной упаковки, хотя данный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый (товарный) чек. В Законе РФ «О защите прав потребителей» я не нашёл требования о предоставлении заводской упаковки при возврате потребителем товара. В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, а именно: основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы или прийти в негодность в процессе эксплуатации. На сайте интернет магазина прочитал требования по которым можно товар сдать обратно. Там имеется пункт говорящий о том, что при возврате товар должен быть в оригинальной и неповрежденной заводской упаковке по основному товару и комплектующим к нему. Это требование считаю незаконным. Срок обмена/сдачи (14 дней со дня покупки) на сегодняшний день не истек. Я направил им претензию, сославшись на ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», попросил: - принять товар и вернуть мне денежную сумму уплаченную за товар. Мою претензию они приняли, но не удовлетворили. Жду от них письменного ответа в течении 10 дней и могу написать исковое заявление в суд. Скажите мои действия правильные? И как составить исковое заявление?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов