Отсутствие письменного документа на оплату билетов - кто несет ответственность?

• г. Кострома

Вопрос заключается в следующем: туристы прибыли в аэропот за 1 час 20 минут до отлета в следствии пробок (должны были быть в аэропорту за три часа). Регестрация была закончена за 5 минут до их появления. Турфирма потратив много времени решила вопрос с посадкой на следующий день за счет туристов соответственно предложив купить новые билеты. Т.к. нужной суммы у туристов на месте не оказалось, турфирма оплатила билеты по устному согласию с туристами. В итоге письменного документа на оплату данных билетов у турфирмы нет, туристы за нерасторопность и дискомфорт оплачивать билеты не хотят. На чьей стороне закон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае, на стороне туристов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7