Купила беспроводные наушники месяц назад, они треснули а потом и корпус вовсе переломился. Можно ли обменять их в магазине и как?

• г. Тамбов

Купила беспроводные наушники месяц назад, они треснули а потом и корпус вовсе переломился. Можно ли обменять их в магазине и как?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Спросить