Купила беспроводные наушники месяц назад, они треснули а потом и корпус вовсе переломился. Можно ли обменять их в магазине и как?
Купила беспроводные наушники месяц назад, они треснули а потом и корпус вовсе переломился. Можно ли обменять их в магазине и как?
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
СпроситьВ магазине сказали что наушники-предмет личной гигиенны.
Как обменять сломанные беспроводные наушники на новые в Эльдорадо - опытный совет.
Отказ магазина в обмене беспроводных наушников через 2 месяца после покупки - законно ли это?

Возможно ли заменить беспроводные наушники с отломанным наушником в магазине из-за плохого качества?
Опыт покупки беспроводных наушников в магазине Валдбериз - отказ в возврате из-за предполагаемого поломки в процессе эксплуатации
