Возможен ли обмен холодильника Бош на аналогичную модель при поломке и какая сумма должна быть возвращена при возврате денег?
Был приобретен холодильник Бош в магазине Техносила. После пяти месяцев использования он перестал морозить. Вызвали мастера из официального сервисного центра. Он сказал, что вышел из строя двигатель, проблем с заменой не возникнет, все будет сделано на дому как только привезут двигатель через 2 недели.
Сегодня же позвонил мастер и сказал, что ремонта холодильника не будет, он пойдет на списание, а мне будет сделан возврат денег.
Вопрос:
Могу ли я потребовать обмена моего холодильника на аналогичный?
И если будет возврат денег, то какая сумма должна быть возвращена? Так как на данный момент стоимость моего холодильника выросла на 10-15%.
Можете потребовать обмена, также как и возврата денег. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВ соответствии со ст. 24 Закона о защите прав потребителей, рри возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Обращайтесь за консультацией www.urist63.ru
Спросить