Купила в интернет магазине сабо, оплатила наличными курьеру.

• г. Москва

Купила в интернет магазине сабо, оплатила наличными курьеру. Через несколько дней решила их вернуть, т.к. не подходили по фасону, написала заявку на возврат товара, оплатила за вызов курьера 200руб, но курьер рассмотрел на одном сабо какую-то царапину (я ее не увидела) и посоветовал оформить заявление на возврат как брак. Написала на сайт магазина, объяснила ситуацию. Приехал курьер, забрал сабо, я еще раз оплатила 200руб. Сегодня позвонили из магазина и сказали, что была проведена экспертиза и мне в возврате отказано, я пыталась объяснить, что сабо даже не носила и не могла их нигде поцарапать, но увы... Сабо мне вернут, но я опять должна буду заплатить за вызов курьера. Хочу написать претензию и отправить зак. письмом в уведомлением. Есть ли шанс вернуть деньги? Ирина

Читать ответы (0)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Олег
24.11.2021, 01:09

Как оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (2)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Сергей
21.02.2017, 19:58

Оформление расписки о получении денег от курьера при возврате товара с дефектом

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался с дефектом. Позвонил в магазин, сказали что вернут деньги. И сказали, что деньги курьер привезет. Как оформить расписку о получении денег от курьера и передачи мной денег ему?
Читать ответы (3)
Евгения
20.01.2017, 18:21

Проблема с интернет-магазином - оплаченный товар не доставлен и деньги переведены на отключенные телефоны.

Через интернет магазин предложили купить телефон. Всё оплатили, сказали что курьер выехал, ещё вчера должен был быть товар. Ни товара, ни курьера, и телефоны отключены на которые перевели деньги. Сумма 2750. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Саша
11.12.2013, 23:28

Обвинения в подмене товара - Что делать, если вы ошибочно обвинены в подмене товара в интернет-магазине?

Что делать в подобной ситуации: заказала в интернет магазине 9 вещей, одну купила, остальные вернула курьеру. Товар доставлял курьер. Через три дня звонит курьер и говорит, что я подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Никакого подмена я не делала. Курьер пишет мне сообщения и названивает с требованиями вернуть товар. Припугивает полицией. Что делать, если я этого не делала? Чем это грозит?
Читать ответы (1)
Алеся Алексеевна
26.01.2015, 09:00

Проблемы с телефоном и оспаривание гарантийных обязательств магазина

Я купила телефон в марте 2014 г,в сентябре 2014 г. у него появились плавающие дефекты. Не могу не до кого дозвонится, телефон збрасывает вызов, после вызова не могу сбросить разговор. Я пошла в магазин где покупала телефон чтобы по гарантии его забрали, на что в магазине мне сказали что телефон они брать не будут, у меня его заберет курьер, которого они сами не разу не видели, и что оплачивать курьера я должна сама. Я написала им притензию, они мнне прислали ответ и настаивали на курьере. Я обратилась в суд. Магазин потребовал независимую экспертизу. Экспертиза длилась 2 дня и не увидели плавающего дефекта. Как мне дальше доказать свою правоту.
Читать ответы (1)
Юлия
05.05.2020, 16:50

Магазин одежды на доставку во время пандемии требует платить клиентам за возвраты

В связи с пандемией, магазин одежды работает только на доставку, я приобрела вещь. Но потом решила вернуть её, мне сказали вызывайте курьера платите курьеру деньги и делайте возврат, почему за возврат я должна платить деньги.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
25.02.2019, 21:06

Проблема с размером заказанного джемпера в интернет-магазине Wildberries - как вернуть деньги?

28 января 2019 г. в интернет-магазине Wildberries я сделала заказ. 30 января его привез курьер, но осматривать я начала его после ухода курьера. Выяснилось, что джемпер не 56 размера, как я заказывала, а 48. Я позвонила в интернет-магазин-приехал курьер я оплатила вызов в сумме 200 руб., джемпер забрали и как сказала оператор его отправили на экспертизу. Девушка сказала, что через 10 дней будет дан ответ, а день ги поступят на баланс, который у меня в личном кабинете. После 10 дневного срока я 2 раза звонила в интернет-магазин-мне приносили извенения, но никакого результата не было. Сегодня 25 февраля деньги до сих пор не поступили на баланс! Как мне поступить, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)