Должны ли в магазине заменить данный товар без упаковки?

• г. Санкт-Петербург

Купил в магазине светодиодную лампу, через пол года перегорела. Гарантия производителя 2 года при условии сохранения упаковки. Чек имеется, упаковку и паспорт на лампочку выбросил. Должны ли в магазине заменить данный товар без упаковки?

Читать ответы (0)
Ирина
07.11.2017, 13:57

Проблема с гарантией на светодиодные лампы в магазине - отказываются принимать бракованный товар

Добрый день, приобрели светодиодные лампы в магазине указали срок гарантии 1 год, на упаковке написано 3 года гарантия. Через полтора года лампы перегорели. Хочу вернуть, чек и упаковка сохранились. Магазин отказывается принимать бракованный товар.
Читать ответы (4)
Алексей
23.11.2015, 12:16

Возникла проблема с LED-лампой Camelion - как потребовать исполнение гарантии производителя?

Купил на оптовой базе лампочку LED (светодиодную) Camelion. Через 3 месяца работы на кухне она перестала работать. Внутри упаковки есть гарантия завода - 3 года. Продавец отказался заменить товар, сказав что дают только 2 недели на проверку. Правомерен ли их отказ? Как законно потребовать исполнения гарантии производителя от покупателя? На руках есть сама лампа, упаковка с гарантией, товарный чек. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
26.09.2015, 16:27

Отказ в обмене светодиодной лампы без сохраненной упаковки - правомерный или нет?

Купил светодиодную лампу в магазине АШАН. Лампа светила ровно 2 часа при заявленных 30000. При обращении в магазин с просьбой поменять лампочку получил отказ, т.к. не сохранил упаковку от лампы. Правомерен ли отказ в обмене товара.
Читать ответы (1)
Максим Михайлович
13.11.2015, 18:23

«Проблема с гарантией - светодиодная лампа перегорела, но магазин отказывается принимать»

Купил в магазине пару месяцев назад светодиодную лампа, на упаковке написано-гарантия 2 года. Лампа перегорела, чек сохранился. В магазине принимать не хотят говорят, что это к производителю, а мы только 2 недели гарантию даем, как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
12.12.2016, 09:01

Требуют упаковку для гарантийной замены светодиодных ламп - правомерное действие магазина?

Купили в магазине светодиодные лампы (на всё квартиру). Гарантия на лампы - один год, дал магазин. Через 6 месяцев лампы стали перегорать. Обратился в магазин с требованием заменить по гарантии. Требуют упаковку на каждую лампу - дескать без упаковки - нет гарантии. Правомерны ли их действия? Я ведь не возвращаю товар в течение 14 дней, а по гарантии. На какие законы мне ссылаться при общении с ними? Спасибо.
Читать ответы (1)
Аркадий
07.04.2019, 18:05

Гарантия светодиодной лампы - разница между гарантией производителя и магазина

Купил светодиодную лампу. На упаковке написано гарантия 2 года. Магазин утверждает, что это гарантия производителя, а наша (магазина) гарантия всего 2 недели. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Замена Лампочки
01.04.2019, 16:26

Магазин «Фортуна» отказывается заменить перегоревшую лампочку LED, несмотря на гарантию на товар

Купил лампочку LED в сети магазинов «Фортуна».товары для дома и косметика продаётся в данном магазине. В инструкции написано, что на данный товар гарантия 3 года. Через 9 месяцев лампочка перегорела. В замене данной лампочки магазин мне отказал. Аргументировав тем что меняйте лампочку там где ее производили.
Читать ответы (1)
Ольга
23.12.2018, 09:56

Как решить проблему с гарантией и отсутствием упаковки при возврате товара в магазине?

Если в магазин приносят лампу по гарантии без упаковки, как быть. На упаковке обычно срок гарантии прописывается. И если без чека как понять что этот товар куплен в нашем магазине.
Читать ответы (1)
Марина Петровна
06.10.2014, 18:44

Как вернуть перегоревшую светодиодную лампу в магазин и есть ли гарантированный срок службы?

Как вернуть светодиодную лампу в магазин, если она проработала 1 неделю и перегорела? Есть ли какой-нибудь гарантированный срок службы этих недешевых ламп? Чек и упаковку сохранила, т.к. ранее некоторые магазины давали гарантию от месяца до полгода.
Читать ответы (1)
Николай Малышев
19.05.2016, 17:27

Гарантия на светодиодную лампу Навигатор - 2 года, но через полтора она вышла из строя. Обязан ли магазин заменить ее?

Светодиодная лампа Навигатор - гарантия на упаковке 2 года, через полтора вышла из строя. В чеке магазина указано, обмен товара в течение 14 дней. Обязан ли магазин заменить лампу?
Читать ответы (1)