Менеджер в салоне навязал услуги и оформил кредит без моего согласия - что делать?

• г. Москва

Пришла в салон на бесплатную акцию, менеджер навязал мне какие то услуги, ничего не объяснив, оформили на меня кредит потребительский, на оказание услуг этого салона, я не хотела ничего подписывать, они начали угрожать. На след. День пришла расторгнуть договор на оказание услуг, сказали что претензия рассматривается в течении 10 дней и с нами свяжется юрист и назначит день. Как быть? Что будет с кредитом? Как правильно действовать в данной ситуации, помогите очень прошу.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для расторжения договора нужно предъявлять не претензию, а требование согласно норм ГК и расторгается он в момент предъявления, а не через 10 дней.

Спросить

Яна, пишите в личку, помогу решить вопрос

Спросить

Можно уточнить какая именно статья ГРАЖД.кодекса, и как поступить а данной ситуации

Спросить