Интернет-магазин столкнулся с возможным юридическим спором после СМС-рассылки - что делать и какие последствия могут возникнуть?
У меня интернет-магазин. На сайте есть политика конфиденциальности, в которой указано, что клиент соглашается получать информацию о обновлении товара, акциях и тд, при оформлении заказа. Я сделал СМС рассылку клиентам, где проинформировал их о поступлении нового товара. После этого один из клиентов написал жалобу в билайн, прикрепив скрин экрана. Билайн пригрозил судебным разбирательством, запросив скрин с заказом этого клиента и политикой конфиденциальности моего сайта. Проблема в том, что я не смог найти заказ данного клиента. У меня есть лишь его номер телефона. Подскажите, как правильней поступить в данной ситуации и что мне может грозить? Я действовал от физ лица.
Добрый вечер!
Грозит уголовная ответственность.
Если вы уже что то подготовили то вам необходимо проверить документы согласно закону РФ.
Так же очень важно если вы неправильно составите то второй раз не примут документы без основания.
Желаю вам решения вашего вопроса в положительную сторону.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация