Проблема с ремонтом телефона в СЦ - превышение сроков и подписание квитанции без претензий
Кратко: сломался телефон, отдал на ремонт в сервисный центр (СЦ). Получил квитанцию о приеме аппарата в ремонт, оплата устанавливается после диагностики аппарата (сообщается по телефону, сервис после подтверждения начинает работу) и выплачивается при получении исправного аппарата. В квитанции в одном из условий указано, что срок ремонта не может превышать 45 суток. Аппарат ремонтировали 57 дней. Я отправил в СЦ претензию о превышении сроков ремонта. На это СЦ выдал отзыв о претензии, в котором указал, что считает себя невиновным, ссылаясь на ст. 426 и 432 ГК РФ. Когда забирал телефон из ремонта мне пришлось подписаться в квитанции. Над подписью написано: "Отметка о поучении изделия из обслуживания. Изделие проверено в моем присутствии. Претензий к обслуживанию не имею. Изделие получено: дата, подпись"
Вопрос: Могу ли я как-то обосновать свою подпись подавая иск против компании. У меня были высокие шансы на выигрыш дела, ведь теперь из-за этой надписи могут быть большие проблемы. Спасибо!
Разумеется можете: получал телефон работал, отошел на 100 м от сервиса - сломался...
Спросить