Юлия
30.06.2020, 10:03
Проблема с телефоном из магазина - нужна экспертиза и вопросы возврата денег
Читать ответы (1)
Купили вчера телефон, а сегодня он завис и отключился при входящем звонке. Так же не заряжается. Пришли в магазин, такой модели больше не было и нам стали предлагать на обмен с доплатой подороже, потом сказали деньги не вернем, а отдадим его на экспертизу на 21 день. Правомерны ли действия продавца и что нужно сделать, что бы вернуть за него деньги?
Добрый день, Венера! Согласно ч. 5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Спросить