Проблемы с телефоном - действия продавца и как вернуть деньги за неисправное устройство?

• г. Сарапул

Купили вчера телефон, а сегодня он завис и отключился при входящем звонке. Так же не заряжается. Пришли в магазин, такой модели больше не было и нам стали предлагать на обмен с доплатой подороже, потом сказали деньги не вернем, а отдадим его на экспертизу на 21 день. Правомерны ли действия продавца и что нужно сделать, что бы вернуть за него деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Венера! Согласно ч. 5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7