Как действовать при проблемах с телефоном Samsung - вздувшаяся батарея и поврежденный экран
Я купила телефон самсунг, но после 6 месяцев использования у меня вздулась батарея, и экран ребит если телефон замерз, в магазине говорят что это сложный товар и менять отказываются, только через экспертизу которая будет длиться 30 дней, гарантия у телефона год, подскажите как быть в такой ситуации? (вина то не моя что с батареей что то не то). Заранее Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201504/20/30x30/117483.jpg)
Пишите письменную претензию продавцу и требуйте возврата денег за некачественный товар. В соответствии с законом о защите прав потребителей срок для возврата денег - 10 дней (ст. 22 Закона). В этот период продавец вправе провести экспертизу товара. За нарушение сроков возврата денег вы вправе потребовать оплаты неустойки (ст. 23 Закона).
СпроситьЯ сдала телефон на ремонт после 10 мес использования (оставалось 2 мес до конца гарантии), его забрали в ремонт на 45 дней, через несколько дней по идее забирать, я позвонила в СЦ, мне сказали что телефон еще не привезли, если через несколько дней не придет, то писать заявление на обмен или возврат. В составляющих телефона повреждена сильно батарея, в акте приемки - это указано. Но поломка не в батарее (к ней я претензий не имею, купила к этому телефону другую новую). Может ли мне магазин отказать в возврате или обмене если на батарее телефона видимые дефекты почти после года использования? Заранее Большое Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Согласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В соответствии со ст.23 Закона о защите прав потребителей, за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец , допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом, в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом если будет нарушен срок на ремонт товара, — больше 45 дней, тогда вы вправе предъявить претензию продавцу с вашим требованием, ссылаясь на несоблюдение сроков устранения недостатков!
СпроситьЗдравствуйте! Если в приобретенном товаре имеется недостаток, то срок устранения недостатков не может превышать сорок пять дней.
В случае если устранение недостатка превышает максимально допустимый срок то Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы.
СпроситьУ меня такой вопрос. Купил мобильный телефон после того как пришел домой узнал что он неисправен. Обратился в магазин с просьбой либо заменить товар либо вернуть деньги. На что ответ был что это технически сложный товар и его нужно отправить на экспертизу которая будет длится не более 20 дней, на замену тоже отказали дать телефон. Вот теперь как быть в такой ситуации если в итоге у меня ни денег ни телефона.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат его стоимости согласно норм ЗоЗПП.
СпроситьУ телефона самсунг вздулась батарея, телефонна гарантии пол года, продавец магазин мвидео уверяет, что денежные средства вернуть нельзя, только заменят батарею в сервисном центре.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/10/30x30/cc6c78fc364ffe0dbdfa4c12f0dd35e0.jpg)
Добрый день!
Готовьте письменную претензию, в которой прописывается, что желаете именно возврата денежных средств, а не ремонт, либо требуйте обмен Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества ЗоЗПП.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупил телефон, гарантия 1 год, через несколько месяцев раздулась батарея, в этой модели телефона батарея не съёмная, обратился в магазин чтоб поменяли телефон, мне отказали. Обратирся в потреб надзор, дело ушло в суд. Сделали экспертизу, моей вины нет в дефекте ботареи. Суд вынес заочное решение в мою пользу, ответчик обжаловал решение суда и его отменили. Пока длились судебные издержки закончился год гарантии, обязан ли магазин заменить батарею по гарантии безвозмездно? Ведь дефект появился в гарантийный срок!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201308/25/30x30/66581.jpg)
Купила телефон в июле 2014. 10 месяцев телефон работал нормально. В апреле этого года вздулась батарея. Отнесла в сервисный центр по гарантии. Телефон пришел через месяц, они его только разобрали и почистили. Батарею вернули в том же состоянии, без замены. Сказали что телефон исправлен, дело в батареи. Менять телефон не стали и деньги не вернули. Гарантия еще не вышла. Возможно ли потребовать возврат денег? И как это сделать правильно? СПасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьТелефон на гарантии в пользование 5 месяцев вздулась батарея пришел в магазин мне говорят что на батарейку гарантия три месяца? Понять не могу может ещё что-то из деталей имеет менее короткий срок горантии. Я понимаю что при покупке телефона гарантия год на весь телефон.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/У.png)
Иван, вы правильно понимаете: пишите претензию магазину, требуйте замену батарейки, если откажут, тогда в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Здравствуйте, обратитесь с письменной претензий в магазин, так же на вашем экземпляре продавец должен поставить отметку о вручении. Так же в соответствии с п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителя" вы вправе требовать на время ремонта предоставления аналогичного товара для бесплатного пользования.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
В ноябре 2013 года купила сестре телефон. Сразу оформили год дополнительной гарантии. В мае этого года сдали телефон в ремонт по гарантии, оказалось, что вздулась батарея. Батарею заменили. В августе этого года батарея снова вздулась, отошел экран и телефон начал произвольно включаться и отключаться. Снова сдали в ремонт по гарантии. Сегодня сестра забрала телефон, экран заменили, а батарею нет, так как якобы замена батареи повторная не входит в гарантийный ремонт. Так как я не нахожусь в городе, сестра обратилась в магазин, где приобретали телефон, для того чтобы его заменить на аналогичную модель или на другой с доплатой. Но продавец сказал, что она может сама купить батарею или написать претензию на сервисный сервис, а не на магазин. Так все таки можно по гарантии заменить телефон или нет, чем руководствоваться при разговоре с продавцом в магазине? Заранее, спасибо за ответ.
Помогите пожалуйста в таком вопросе.
Я купила телефон три месяца наз, но вздулась батарея. Пришла в этот магазин так как телефон на гарантии, мне дали контактный телефон сервисного цента, я звонила но он по каким то причинам закрывается и работать не будет. Что мне делать? Батарей таких нигде нет.. обязаны ли мне вернуть деньги или заменить батарею. Телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/16/30x30/254681.jpg)
Обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте вернуть деньги, так как продавец обязан предоставить сервисное гарантийное обслуживание товара после продажи. Кроме того, вздутие батареи говорит о некачественном товаре.
СпроситьЗдравствуйте. Я купил телефон Самсунг J7. Через месяц появился на экране маленькая черная точка. Затем закрыто весь экран пятном. Я магазине мне отказали его менять. Мол это вина моя. Скажите пож. Правомерно ли поступают.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, придётся сдавать его в сервисный цент. Но должен это сделать продавец. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Добрый день, уважаемый посетитель!
Неправомерно в данном случае, подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/17/30x30/a16b96cfdfb2226fa321e30c8adadec8.jpg)
Доброго времени суток!
Посоветовала бы Вам обратиться с письменной претензией к продавцу.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте!
Всего доброго!
СпроситьБыл куплен телефон в магазине. Через 7 дней он стал разряжаться в течении суток и я потребовал возврат денег. Магазин отправил телефон на экспертизу, которая затянулась на 31 день, после чего мне сказали, что в телефоне заменили батарею и это не является основанием для возврата денег, так как неисправность не в телефоне, а в батарее. Что делать: забирать телефон или оставлять им и настаивать на возврате денег и как это осуществить? Заранее спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/27/30x30/262072.jpg)
Если экспертиза подтвердила неисправность только батареи, то надо забирать телефон.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201209/14/30x30/43144.jpg)
Денис, внимательно изучите гарантийный талон телефона. Возможно там указано, что за качество батареи как расходного материала, принадлежности телефона продавец ответственности не несет. В этом случае Вы не можете требовать возврата денег.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Денис, г.Тогучин !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона !!!
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон !!!
3)О выплате вам неустойки !!!
4)О компенсации морального вреда !!!
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 18.09. 2012г
19:07 моск.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200609/05/30x30/40864.jpg)