Как действовать при проблемах с телефоном Samsung - вздувшаяся батарея и поврежденный экран

• г. Первоуральск

Я купила телефон самсунг, но после 6 месяцев использования у меня вздулась батарея, и экран ребит если телефон замерз, в магазине говорят что это сложный товар и менять отказываются, только через экспертизу которая будет длиться 30 дней, гарантия у телефона год, подскажите как быть в такой ситуации? (вина то не моя что с батареей что то не то). Заранее Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию продавцу и требуйте возврата денег за некачественный товар. В соответствии с законом о защите прав потребителей срок для возврата денег - 10 дней (ст. 22 Закона). В этот период продавец вправе провести экспертизу товара. За нарушение сроков возврата денег вы вправе потребовать оплаты неустойки (ст. 23 Закона).

Спросить
Пожаловаться

Я сдала телефон на ремонт после 10 мес использования (оставалось 2 мес до конца гарантии), его забрали в ремонт на 45 дней, через несколько дней по идее забирать, я позвонила в СЦ, мне сказали что телефон еще не привезли, если через несколько дней не придет, то писать заявление на обмен или возврат. В составляющих телефона повреждена сильно батарея, в акте приемки - это указано. Но поломка не в батарее (к ней я претензий не имею, купила к этому телефону другую новую). Может ли мне магазин отказать в возврате или обмене если на батарее телефона видимые дефекты почти после года использования? Заранее Большое Спасибо!

У меня такой вопрос. Купил мобильный телефон после того как пришел домой узнал что он неисправен. Обратился в магазин с просьбой либо заменить товар либо вернуть деньги. На что ответ был что это технически сложный товар и его нужно отправить на экспертизу которая будет длится не более 20 дней, на замену тоже отказали дать телефон. Вот теперь как быть в такой ситуации если в итоге у меня ни денег ни телефона.

У телефона самсунг вздулась батарея, телефонна гарантии пол года, продавец магазин мвидео уверяет, что денежные средства вернуть нельзя, только заменят батарею в сервисном центре.

Купил телефон, гарантия 1 год, через несколько месяцев раздулась батарея, в этой модели телефона батарея не съёмная, обратился в магазин чтоб поменяли телефон, мне отказали. Обратирся в потреб надзор, дело ушло в суд. Сделали экспертизу, моей вины нет в дефекте ботареи. Суд вынес заочное решение в мою пользу, ответчик обжаловал решение суда и его отменили. Пока длились судебные издержки закончился год гарантии, обязан ли магазин заменить батарею по гарантии безвозмездно? Ведь дефект появился в гарантийный срок!

Купила телефон в июле 2014. 10 месяцев телефон работал нормально. В апреле этого года вздулась батарея. Отнесла в сервисный центр по гарантии. Телефон пришел через месяц, они его только разобрали и почистили. Батарею вернули в том же состоянии, без замены. Сказали что телефон исправлен, дело в батареи. Менять телефон не стали и деньги не вернули. Гарантия еще не вышла. Возможно ли потребовать возврат денег? И как это сделать правильно? СПасибо.

Телефон на гарантии в пользование 5 месяцев вздулась батарея пришел в магазин мне говорят что на батарейку гарантия три месяца? Понять не могу может ещё что-то из деталей имеет менее короткий срок горантии. Я понимаю что при покупке телефона гарантия год на весь телефон.

В ноябре 2013 года купила сестре телефон. Сразу оформили год дополнительной гарантии. В мае этого года сдали телефон в ремонт по гарантии, оказалось, что вздулась батарея. Батарею заменили. В августе этого года батарея снова вздулась, отошел экран и телефон начал произвольно включаться и отключаться. Снова сдали в ремонт по гарантии. Сегодня сестра забрала телефон, экран заменили, а батарею нет, так как якобы замена батареи повторная не входит в гарантийный ремонт. Так как я не нахожусь в городе, сестра обратилась в магазин, где приобретали телефон, для того чтобы его заменить на аналогичную модель или на другой с доплатой. Но продавец сказал, что она может сама купить батарею или написать претензию на сервисный сервис, а не на магазин. Так все таки можно по гарантии заменить телефон или нет, чем руководствоваться при разговоре с продавцом в магазине? Заранее, спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста в таком вопросе.

Я купила телефон три месяца наз, но вздулась батарея. Пришла в этот магазин так как телефон на гарантии, мне дали контактный телефон сервисного цента, я звонила но он по каким то причинам закрывается и работать не будет. Что мне делать? Батарей таких нигде нет.. обязаны ли мне вернуть деньги или заменить батарею. Телефон?

Здравствуйте. Я купил телефон Самсунг J7. Через месяц появился на экране маленькая черная точка. Затем закрыто весь экран пятном. Я магазине мне отказали его менять. Мол это вина моя. Скажите пож. Правомерно ли поступают.

Был куплен телефон в магазине. Через 7 дней он стал разряжаться в течении суток и я потребовал возврат денег. Магазин отправил телефон на экспертизу, которая затянулась на 31 день, после чего мне сказали, что в телефоне заменили батарею и это не является основанием для возврата денег, так как неисправность не в телефоне, а в батарее. Что делать: забирать телефон или оставлять им и настаивать на возврате денег и как это осуществить? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение