Каким образом потребовать возврата денег или замену мобильного телефона после нескольких неудачных ремонтов в магазине

• г. Тула

У меня сломался мобильный телефон уже не первый раз, я его раза четыре сдавала в магазин, в котором была сделана данная покупка и они мне после ремонта телефон возвращают и он снова ломается. Скажите пожалуйста после какого раза я могу потребовать у магазина возврата денег, или чтоб я взяла другой телефон по такой же стоимости или дороже, доплатив разницу. Как это правильно им сформулировать и оформить если нужно это по документам. Просто надоело уже носить его на ремонт. Срок гарантии еще не закончился.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сколько дней суммарно он был в ремонте за все 4 раза?

Спросить