Как поступить, если магазин не отвечает на претензию по поводу возврата телефона?

• г. Новосибирск

21 день назад вернул телефон в магазин. На проверку качества. Еще написал на них претензию. По сей день нет от них ответа. Подскажите что мне делать. Писать еще одну претензию, или?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Евгений Николаевич.

Ответ на претензию должен последовать в разумный срок, полагаю не более месяца. Но, если этот вопрос для вас принципиален, сохраните претензию с отметкой в получении, тогда не предоставление ответа будет дополнительным аргументом в вашу пользу, при дальнейшем обжаловании.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Евгений
09.07.2016, 11:07

Потребительские права нарушены - отсутствие обмена телефона с браком в салоне МТС

Приобрел телефон в салоне мтс! через день увидел брак, написал претензию, и сдал телефон на проверку качества, в претензии указал что хочу обмен на новый надлежащего качества. Ответ пришел мол ждите проверку качества после этого если скажут что товар был ненадлежащего качества то обмен возможен! Прошел 21 день ответа нет, продавец отказываться менять, мол пишите ещё одну претензию! Как поступить?
Читать ответы (1)
Фаина
09.07.2017, 16:07

Проблемы с телефоном - Нет результата после подачи претензии

Купила телефон он почти всё время в ремонте, написала притензию пришел ответ сдать на проверку качества, срок проверки по заявлению истёк 3 дня назад не телефона, не денег, не ответа что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.10.2012, 21:19

Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения.

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте. В претензии я указал, что обязуюсь самостоятельно доставить телефон для проверки качества товара. Ответа из магазина я так и не получил. Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается.
Читать ответы (1)
Наталия
07.10.2016, 20:16

Купила телефон в рассрочку, но он ненадлежащего качества - что делать дальше?

Вы мне можете помочь, подскажите что делать купила телефон 24.09.16 в рассрочку и он ненадлежащего качества ПО не устанавливается и приложения не работают, отнесла на следующий день в магазин они забрали на проверку качества плюс написала претензию о том чтобы они мне его поменяли они приняли и тишина, пришел телефон с проверки сегодня забрала. В акте о проверке написано ИСПРАВЕН но все тоже самое как не работало так и не работает написала еще одну претензию о расторжении договора купли продажи они приняли и все тишина, что мне делать дальше в суд или что?
Читать ответы (3)
Екатерина
14.08.2015, 10:47

Проблемы с купленным телефоном - как расторгнуть договор, когда ответ на претензию уже был получен?

19.07.2015 приобрела телефон. 21.07.2015 Сдала телефон на проверку качества, написала претензию где требовала расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на претензию пришел на 12 день. Ответ был, что по истечению сроков проверки качества будет принято решение расторгнуть договор купли-продажи. 10.08.2015 прошел срок проверки качества 21 день. Пришла узнать ответ. Мне сказали телефона нет и скорее всего он в ремонте. Просят снова писать претензию. Скажите, что мне делать? Как расторгнуть договор купли-продажи если в ответе на претензию дан ответ о расторжении. А продавцы-консультанты отказываются расторгать договор.
Читать ответы (1)
Наталья Сурмятова
05.12.2016, 14:01

Опыт обмена смартфона - отказ магазина и проведение проверки качества

03.11.2016 г я приобрела смартфон стоимостью 40000 т. р Принесла в магазин 15.11.2016 так как обнаружила незначительный шум в телефоне и зарядка садилась очень быстро. Я написала претензию в двух образцах на обмен телефона, но в магазине у меня отказались взять. Продавец объяснил, что телефон нужно сдать на проверку качества и подал мне заявление покупателя на проведение проверки качества. Сегодня наступил 20 день с того времени как я сдала телефон. Сейчас проверяла у них на сайте статус телефона: там указано что телефон прошел проверку и исправен, но в магазин еще не пришел. Подскажите как я могу обменять телефон?
Читать ответы (1)
Ксения
14.10.2015, 13:50

Проблема с возвратом денег за телефон после забора на ремонт

Купила телефон и в день покупки, обнаружилось, что нет звука (не работают динамики). В этот же день принесла телефон в магазин и у меня забрали его на проверку качества. Сказали что 21 день. Дали мне квитанцию. Прошёл 21 день деньги мне за телефон естественно никто так и не вернул. Стала звонить в магазин, а там мне отвечают, что они забрали телефон на ремонт, а не на проверку качества. И в квитанции у меня написано ремонт+подмена. Но когда в магазине составляли претензию, там указывали проверку качества с последующим возвратом денежных средств. Но копии претензии у меня нет. Подскажите что делать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
30.11.2015, 19:02

Неисправный телефон куплен в м.МТС - что делать, если претензия не находит ответа?

Такая ситуация, купил телефон в м.МТС, через некоторое время телефон начал глючить. Отнес в магазин его отправили на проверку качества, через 31 день пришел, но при включении не включался и давал сбои. Телефон я отказался принимать, написал претензию чтоб вернули деньги или поменяли. Прошло больше 10 дней ответа нет. Подскажите что делать?!
Читать ответы (3)
Павел
05.03.2009, 15:25

Законным ли был отказ в приеме товара на проверку в день обращения (23.02.09 г.)? 3.Могу ли яотказаться от товара?

Я купил сотовый телефон 7.03.08 г., после нового года телефон стал отказывть в работе. 23.02.09 г. обратился в магазин. В магазине отказались принять телефон на проверку качества, а сказали писать претензию. Написал претензию с требованием замены телефона или возврата суммы оплаченной за него. Претензию приняли и сказали что ответ будет по истечении 10 дней и после этого примут телефон на проверку. По истечении 10 дней ответа на претензию не дали, взяли телефон на проверку качества еще на 21 день. Скажите, пожалуйста: 1. Для чего с меня потребовали написать претензию? 2.Законным ли был отказ в приеме товара на проверку в день обращения (23.02.09 г.)? 3.Могу ли яотказаться от товара? 4.Какие мои дальнейшие действия? Спасибо!
Читать ответы (1)