Проблемы с автомобилем на гарантии - как вернуть деньги или получить замену?
2.5 года назад в кредит ещё на гарантии. Несколько раз ремонтировал по гарантии (замена помпы, термостата, прокладки под головкой) всё равно выкидывает тосол в расширительный бочок при этом крышка бочка проверялась (давление держит, клапан срабатывает вовремя) скорее всего микротрещина в блоке. У диллера говорят что всё в норме. Акты о проведённых работах на руки не дают, делают только пометки в сервисной книжки (номер изделия у них по номенклатуре) как вернуть авто и забрать деньги, обменять не получится т.к их больше не выпускают.
В судебном порядке.
СпроситьОбратитесь с претензией к диллеру, в которой также ходатайствуйте о проведении экспертизы в Вашем присутствии.
Грамотно составленная претензия - возможность решения вопроса в до судебном порядке.
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
«Как решить вопрос со сломанным автомобилем после ремонта - замена клапана и прокладки ГБЦ»
Автомобиль на гарантии - проблемы с двигателем требуют замены блока цилиндров, но можно ли требовать замену всего двигателя?
