Проблемы с переносом и расторжением договора с Омскими кабельными сетями - что делать?

• г. Омск

Я заключила договор с Омскими кабельными сетями в сентябре 2011 г. В декабре 2013 года я переехала и попросила перенести мою линию на новый адрес. Мне предложили оформить заказ переезд (якобы так нужно, чтобы лицевой номер сохранился и тариф). В марте 2015 года я сьехала со второй квартиры и переехала на третью квартиру (квартиры снимаю и это я уточняла у оператора, чтобы не возникло проблем в дальнейшем с отключением). На третьей квартире не было возможности подключить омские кабельные сети и я попросила расторгнуть договор. Мне сказали, что в таком случае я должна оплатить неустойку (так как по последнему адресу я пользовалась услугой меньше года. Но кабель они не протягивали, т.к. там был уже интернет кабель). Предложили подписать временную приостановку линии на 6 м-в, больше сказали нельзя... С осени прошлого года они мне стали присылать СМС о долге, который каждый месяц увеличивается, так как идёт сохранение линии интернета за мной. По факту я пользовалась их услугами 2 года, но по двум адресам. Как мне быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

а вы им сначала претензию направьте,вы же не проводили ничего а пользовались уже проведенным,если откажут то в суд обратитесь вы же фактически не получали услуги

Спросить