У меня его приняли 13 января, о чем у меня имеется квитанция с подписями.

• г. Москва

Я вам сегодня уже задавала этот вопрос, но никак не могу найти его. Будьте добры, ответьте, пожалуйста. Я в октябре 2008 года приобрела ноутбук. В январе с ним возникли проблемы. Я отнесла его в гарантийную мастерскую. У меня его приняли 13 января, о чем у меня имеется квитанция с подписями. Сегодня, т.е. 21 января мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что ноутбук не подлежит гарантийному ремонту в связи с тем, что контакты замяты, а это могло произойти только при вскрытии пломбы, т.е. гарантийные обязательств были нарушены. В моем присутствии никаких претензий со стороны сервис-центра не было. Как мне поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если сервисный центр дал вам заключение, что не подлежит гарантийному ремонту, то вам необходимо провести экспертизу. Если вы захотите вернуть ноутбук продавцу, то без акта экспертизы о том, что вашей вины в возникновении недостатка нет, вам в возврате откажут. Это касается и ремонта. если сервисный центр стал на позицию, что это не гарантийный случай, то обязать его сделать ремонт вы сможете только при наличии акта экспертизы об отсутствии вашей вины в возникновении недостатка.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов