У меня его приняли 13 января, о чем у меня имеется квитанция с подписями.
Я вам сегодня уже задавала этот вопрос, но никак не могу найти его. Будьте добры, ответьте, пожалуйста. Я в октябре 2008 года приобрела ноутбук. В январе с ним возникли проблемы. Я отнесла его в гарантийную мастерскую. У меня его приняли 13 января, о чем у меня имеется квитанция с подписями. Сегодня, т.е. 21 января мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что ноутбук не подлежит гарантийному ремонту в связи с тем, что контакты замяты, а это могло произойти только при вскрытии пломбы, т.е. гарантийные обязательств были нарушены. В моем присутствии никаких претензий со стороны сервис-центра не было. Как мне поступить?
Здравствуйте! Если сервисный центр дал вам заключение, что не подлежит гарантийному ремонту, то вам необходимо провести экспертизу. Если вы захотите вернуть ноутбук продавцу, то без акта экспертизы о том, что вашей вины в возникновении недостатка нет, вам в возврате откажут. Это касается и ремонта. если сервисный центр стал на позицию, что это не гарантийный случай, то обязать его сделать ремонт вы сможете только при наличии акта экспертизы об отсутствии вашей вины в возникновении недостатка.
Спросить