Проблемы с качеством связи МТС и возможности борьбы с ними

• г. Рубцовск

В связи с низким качеством связи МТС я был вынужден подключить услугу Переадресация и настроить эту самую переадресацию на свою вторую симку Билайн. Так вот бывают случаи (не только у меня), что даже при наличии трех антеннок на телефоне, данный абонент МТС находится вне зоны действия сети, и в связи с этим включается переадресация за которую я вынужден платить свои кровные, хотя я отвечаю на входящий звонок.

Как можно бороться с операторами сотовой связи за оказание услуг низкого качества?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! бороться возможно только путем обращения в суд, а также в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Как мне действовать?

Ситуация: на мой номер мобильного телефона на протяжении вот уже 2 месяцев постоянно звонит абонент с закрытого номера и молчит.

Узнать номер абонента не представляется возможным. Мне высвечивается: неизвестно. В сотовой сети МТС мне ответили, что если абонент находится ВНЕ зоны домашнего региона, то АОН его НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ. Распечатка детализации звонков результатов не дала. Его номер не регистрируется в сети.

Посоветовали сменить номер телефона. А этот блокировать, но на данный номер завязана вся моя рабочая деятельность.

Переадресация звонков возможна, но тогда и ЭТОГО абонента звонок будет ТОЖЕ переадресован.

Смена номера теряет смысл, т.к. абонентам, звонящим на старый номер будет приходить СМС с моим новым номером телефона. И ЭТОМУ абоненту тоже придет.

Зафиксировать его местоположение и номер во время эфира сотовый оператор тоже сказали не может! Вот такой сервис...

ЧТО ДЕЛАТЬ? Как заблокировать его звонки мне. Я боюсь, вдруг это кто-то умалишенный и может причинить вред моему здоровью или моему ребенку 3,5 лет?

Помогите пожалуйста. Заранее благодарна. Елена.

12.12.2016 С номера «А» +79225565497 при вызове абонента «Б» +7 922 620 2454 автоматически незаконно произошла переадресация вызова на неизвестный номер мобильного телефона 92288 99999 со списанием денежных средств. Переадресованный вызов оплачен по тарифу как исходящий без факта диалога.

Указанного номера не отмечается как заявленного абонентом для переадресации.

Вопрос?

Кто по данному факту выяснит недоброжелателей. Т.Е сотрудники оператора связи, имея доступ к аппаратным средствам управления допустили возможным перенаправление на указанный ими номер возможно несуществующего телефона (при вызове сообщается, что абонент вне зоны досягаемости и или не доступен).

Примерно с пол. года назад на мой номер подключенный к сети мобильного оператора МТС стали поступать странные звонки от микрофинансовых организаций с вопросом Вы Сергей Александрович? Вы оставили заявку на кредит! Когда будем оформлять?. И так десяток раз... когда в 11 мне надоело принимать посторонние входящие звонки я спросил какой номер набирает менеджер микрофинансовой организации? Номер был указан не мой, а другого абонента, который установил безусловную переадресацию всех входящих ему звонков на мой номер. Разобравшись в ситуации, я направил претензию в МТС с просьбой отключить переадресацию у абонента (с номером МТС) на мой номер. На что мне ответили дважды о том, что переадресацию принудительно оператор отключить не может, перезвоните сами абоненту и решите с ним этот вопрос или измените номер телефона.

Является ли номер абонентским на физическое или юридическое лицо.

Фиксируемый номер +79228899999 не известен мне. Принадлежностьегомне не известна. У пользователямобильного устройства в настройках меню (на предусмотренном для этого месте) не установлен номер переадресации. (По усмотрению пользователя)Однако, возникновение «сценария» переадресации вызова происходит по неизвестному мне алгоритму его запуска и неизвестному мне условию выполнения задачи. И не к любым номерам телефонов, по которым по какой либо причине не принят поступающий вызов.

По этому поводу нет исчерпывающего единого объяснения.

1. Оператор связи.

Указывает в детализации вызовов («направление»)номер телефона 9228899999 какПереадресацию.

2. Техническая поддержка через личный кабинет абонента.

Указывает, что номер телефона 9228899999 не имеет отношения ни к одной услуге компании Мегафон.

3. Отдел «К» г. Оренбург.

Указывает номер телефона 9228899999 абонентским номером.

4. Отдел полиции г. Новотроицк.

Указывает, что оператор сотовой связи сообщил ему, что номер телефона 9228899999 является номером переадресации голосовой почты.

5. РоспотребнадзорОренбургской области.

Указывает, что абонент обнаружил подключение дополнительной услуги (Переадресации вызова)

6. Абонент.

Указывает, что (при вызове на номер 9228899999) сначалаавтоответчик сообщает ему автоматически о том, что аппарат вызываемого абонента выключен или находится вне зоны действия сети. А затем «Набранный вами номер не доступен».

При таких обстоятельствах это гражданско-правовой спорили

у меня появляется представление о том, что все лгут.

Помогите пожалуйста разобраться с недобросовестными операторами. Пользуемся услугами сотовой связи Мотив, услугу роуминга при выезде в другую область не заказывали, связь включилась сама, автоматически Билайн, уведомлений не получали ни в ввиде смс ни в какой другой форме. Далее был получен входящий звонок, не предполагая, что идет роуминг с телефона разговор длился 40 минут, после чего списали 4 тысячи рублей за входящий звонок.

Отправил запрос в компанию МТС с просьбой предоставить копии договоров на оказание услуг мобильной связи. Официальным ответов стало такое сообщение:

Сообщаем Вам, что Законодательство РФ не предусматривает обязанность оператора сотовой связи предоставлять абоненту свой экземпляр договора на оказание услуг связи. Договор между ОАО «МТС» и абонентом об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, и один экземпляр остается после подписания у абонента.

Как быть? Как получить копии договоров?

У мгтс была акция: подключение трех услуг за 15 рублей (определитель номера, конференц связь, переадресация входящих вызовов; 5 рублей за каждую). Мы эти услуги не заказывали, но уже в следующий месяц получили счет за них, более того, сами услуги не были предоставлены.

Как вообще называется подобный ход (навязывание услуг и взимание за них денежной платы без их оказания)? Можно ли не просто отказаться от них, а доказать, что мы их не получали и наказать наглецов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Столкнулся с неправомерными действиями со стороны сотовой компании МТС. Мой баланс ушел в минус на 460 р, за услуги связи в роуменге, но заранее была подключена услуга "везде как дома" цена 100 р, В описании сказано, что входящие и исходящие звонки бесплатны.

Я оплатил задолженность и написал в техподдержку претензию о возврате средств на счет. После обработки запроса прислали ответ, где мне отказали вернуть деньги. "Списания средств по вашему номеру корректны и соответствуют вашему тарифному плану и набору подключенных услуг"

Считаю их действия неправоправными. Прошу подсказать, какие статьи они нарушают? Нашел только это п. 43 Правил оказания услуг подвижной связи

При оплате услуг подвижной связи посредством авансового платежа в случае исчерпания суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента оператор связи обязан приостановить оказание услуг подвижной связи. При этом оператор подвижной связи вправе с согласия абонента продолжить оказание услуг подвижной связи сверх суммы внесенных денежных средств на лицевой счет абонента.

Спасибо вам.

Хочу подать в суд на мтс в связи с мошенническими действиями ихнего сотрудника. Во первых сотрудник мтс без моего ведома пользуясь служебным положением заблокировал мои текстовые сообщения и установил переадресацию входящих вызовов на свой номер тем самым перехватывал мои входящие вызовы и обманным путём пытался взымать с моих клиентов предоплату за оказание моих услуг. Во вторых незаконно произвёл списание с моего лицевого счёта денежных средств и оформил заявку на обещанный платёж и также произвёл списание материальных средств в своих карыстных целях в следствии чего компания мтс заблокировала мой номер телефона по причине не погашённого долга оставив меня без связи.

Я абонент сети Билайн. Каким то образом, без моего согласия, приходит уведомление по СМС о подключении к услугеПривет, через минуту приходит уведомление о подключении мелодии Подцелуй меня... Телефон минут 20 лежал отключенным в кармане. Все мероприятия платные. При обращении к работникам офиса Билайн мне объяснили, что я сам заказал услугу, притензий по поводу компенсации затрат не хотят. Второе объяснение дают что, возможно я во время разговора с абонентом имеющим данную услугу нажал на клавиатуре кнопку решётка после чего произошло подключение. Хотя накануне я звонил такому абоненту, но абонент не ответил. Как мне быть с подобной ловушкой, при том что подобные платные услуги приходили и ранее, платные услуги СМС мною заблокированы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение