Незаконная переадресация вызова с списанием денежных средств - кто выяснит недоброжелателей?
199₽ VIP

• г. Оренбург

12.12.2016 С номера «А» +79225565497 при вызове абонента «Б» +7 922 620 2454 автоматически незаконно произошла переадресация вызова на неизвестный номер мобильного телефона 92288 99999 со списанием денежных средств. Переадресованный вызов оплачен по тарифу как исходящий без факта диалога.

Указанного номера не отмечается как заявленного абонентом для переадресации.

Вопрос?

Кто по данному факту выяснит недоброжелателей. Т.Е сотрудники оператора связи, имея доступ к аппаратным средствам управления допустили возможным перенаправление на указанный ими номер возможно несуществующего телефона (при вызове сообщается, что абонент вне зоны досягаемости и или не доступен).

Ответы на вопрос (9):
Это лучший ответ

От оператора тут ничего не добиться. Если полагаете, что Вас обманули и не исключено мошенничество со стороны владельца номера, который обманным путем вынудил Вас оплатить звонок на его платный телефон, то пишите заявление в полицию, проведут проверку в порядке ст. 144 УПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Заявляйте исковое заявление о ненадлежащем оказании услуг связи, ответчик сотовый оператор.

Либо пишите заявление о мошенничестве

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, только полиция это может сделать, и это по сути не большая проблема. См. Федеральный закон "О полиции" от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ

Система ГАРАНТ: Подробнее ➤

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Следует обратиться в сотовую компанию, где зарегистрирован номер и запросить подробную детализацию вызовов и сообщений. Затем обратиться с письмом в ту же сотовую компанию со ссылками на ст. 29 Закона о защите прав потребителей, и потребовать объяснения осуществления несанкционированной переадресации, потребовать возмещения убытков (расходов за звонок) и компенсировать моральный вред. В случае отказа сотовой компании придется обращаться в суд, где представитель оператора должен будет доказать, что переадресация звонка и списание денег произошло не по его вине. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обращайтесь к оператору с претензией с требованием вернуть уплаченные средства за мобильную связь по факту, без состоявшегося диалога, в случае неудовлетворения претензии, Вы вправе обратиться в суд с исковыми требованиями.

Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 29 ЗоЗПП

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Спросить
Пожаловаться

Стоит обратиться с письменной претензией на основании Закона РФ О защите прав потребителей. Т.к. если оператор считает, что по его условиям возможна переадресация без воли абонента, это нарушает закон - ст. 310 гк рф и ст. 16 Закона РФ О защите прав потребителей.

Также вправе подать жалобу в Роспотребнадзор. А при отказе удовлетворить претензию - иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Сотрудники оператора связи навряд ли будут этим заниматься. Считаю, что в вашем случае нужно предъявлять претензию абоненту «Б» +7 922 620 2454, т.к вероятнее всего на его телефоне была включена переадресация на номер 92288 99999, либо если нет анивируса у абонента «Б», то могла быть закачена соответсвующая программка. Можете конечно написать заявление в полицию они это проверят ст. 144 УПК РФ., но по моему мнению результата не будет.

Спросить
Пожаловаться

Никто.

С чего это "незаконно произошла переадресация вызова на неизвестный номер мобильного телефона"?

Вы можете поставить переадресацию на любой номер.

Это и есть услуга переадресации, предоставляемая оператором связи согласно договора оказания услуг по ст. 779 ГК РФ.

Всё законно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Юрий! ВАм надо обратиться, прежде всего к оператору связи и выяснить на каком основании произошла переадресация и списание денежных средств с лицевого счета. Если у оператора эти сведения не удастся выяснить, то надо обращаться в полицию. Возможно воздействие вирусной программы. А запуск такого вируса-преступление.

УК РФ

Статья 273. Создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ

1. Создание, распространение или использование компьютерных программ либо иной компьютерной информации, заведомо предназначенных для несанкционированного уничтожения, блокирования, модификации, копирования компьютерной информации или нейтрализации средств защиты компьютерной информации, -

наказываются ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев.

Спросить
Пожаловаться

Является ли номер абонентским на физическое или юридическое лицо.

Фиксируемый номер +79228899999 не известен мне. Принадлежностьегомне не известна. У пользователямобильного устройства в настройках меню (на предусмотренном для этого месте) не установлен номер переадресации. (По усмотрению пользователя)Однако, возникновение «сценария» переадресации вызова происходит по неизвестному мне алгоритму его запуска и неизвестному мне условию выполнения задачи. И не к любым номерам телефонов, по которым по какой либо причине не принят поступающий вызов.

По этому поводу нет исчерпывающего единого объяснения.

1. Оператор связи.

Указывает в детализации вызовов («направление»)номер телефона 9228899999 какПереадресацию.

2. Техническая поддержка через личный кабинет абонента.

Указывает, что номер телефона 9228899999 не имеет отношения ни к одной услуге компании Мегафон.

3. Отдел «К» г. Оренбург.

Указывает номер телефона 9228899999 абонентским номером.

4. Отдел полиции г. Новотроицк.

Указывает, что оператор сотовой связи сообщил ему, что номер телефона 9228899999 является номером переадресации голосовой почты.

5. РоспотребнадзорОренбургской области.

Указывает, что абонент обнаружил подключение дополнительной услуги (Переадресации вызова)

6. Абонент.

Указывает, что (при вызове на номер 9228899999) сначалаавтоответчик сообщает ему автоматически о том, что аппарат вызываемого абонента выключен или находится вне зоны действия сети. А затем «Набранный вами номер не доступен».

При таких обстоятельствах это гражданско-правовой спорили

у меня появляется представление о том, что все лгут.

Как мне действовать?

Ситуация: на мой номер мобильного телефона на протяжении вот уже 2 месяцев постоянно звонит абонент с закрытого номера и молчит.

Узнать номер абонента не представляется возможным. Мне высвечивается: неизвестно. В сотовой сети МТС мне ответили, что если абонент находится ВНЕ зоны домашнего региона, то АОН его НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ. Распечатка детализации звонков результатов не дала. Его номер не регистрируется в сети.

Посоветовали сменить номер телефона. А этот блокировать, но на данный номер завязана вся моя рабочая деятельность.

Переадресация звонков возможна, но тогда и ЭТОГО абонента звонок будет ТОЖЕ переадресован.

Смена номера теряет смысл, т.к. абонентам, звонящим на старый номер будет приходить СМС с моим новым номером телефона. И ЭТОМУ абоненту тоже придет.

Зафиксировать его местоположение и номер во время эфира сотовый оператор тоже сказали не может! Вот такой сервис...

ЧТО ДЕЛАТЬ? Как заблокировать его звонки мне. Я боюсь, вдруг это кто-то умалишенный и может причинить вред моему здоровью или моему ребенку 3,5 лет?

Помогите пожалуйста. Заранее благодарна. Елена.

У меня такой вопрос,

Поступил звонок с абонента, с угрозой, мы взяли распечатку у аператора и вычислили по номеру, но абонент утверждает, что не звонила, через неделю говорит что звонили с дублирующей симки, что это подстава, но у нее в телефоне есть запись исходящего вызова, возможен ли звонок с какого либо телефона (дублирующего) и должны ли высвечиваться у настоящего абонента исходящие вызовы? Спасибо.

Это вообще законно?

Правила предоставления услуги «Подписка на libbooks.info» для Абонентов ПАО «МегаФон»

Данные положения являются обязательными и озвучиваются в настоящих правилах на предоставление услуги «Подписка» Абонентам ПАО «МегаФон» (далее – Абонент).

1. Воспользоваться услугой «Подписка» на Интернет-ресурс «libbooks.info» (далее – «Подписка») на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся Абонентами оператора сотовой связи ПАО «МегаФон» (далее – «Оператор»).

2. Для заказа услуги «Подписка» Абонент должен располагать оборудованием, необходимым для оформления заказа и использования услуги, включая, но не ограничиваясь: мобильный телефон (или другое мобильное устройство доступа), который находится в рабочем состоянии и обеспечивает Абоненту доступ к услугам Оператора, посредством подключения данного конечного оборудования к сети связи Оператора.

3. Заказ услуги «Подписка» осуществляется Абонентом при использовании Интернет-ресурса «libbooks.info» (далее – «Ресурс») посредствам услуг связи Оператора путем выбора интересующего его закрытого раздела и/или дополнительного функционала Ресурса и подтверждения ознакомления с настоящими Правилами, размещенными в ссылке «Правила Подписки», посредством нажатия кнопки активации подписки. При предоставлении услуги «Подписка» могут использоваться различные способы привлечения Абонентов к заказу услуги, включая, но не ограничиваясь, баннеры, тизеры, редиректы.

4. Осуществляя заказ услуги «Подписка» в порядке, предусмотренном п. 3 настоящих Правил, Абонент:

4.1. подтверждает свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами;

4.2. подтверждает свое согласие на получение услуги «Подписка» в соответствии с условиями, изложенными в настоящих Правилах;

4.3. подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых настоящими Правилами к Абоненту, а также принимает на себя обязательство следовать этим требованиям в период использования услуги «Подписка»;

4.4. подтверждает согласие на обработку данных, указанных Абонентом при заказе услуги «Подписка», полученных от Оператора, предоставляющего услуги Абоненту, а также полученных в автоматическом режиме от технических средств, используемых Абонентом при заказе и использовании услуги «Подписка», компанией, обеспечивающей предоставление Абоненту возможности использования закрытых разделов и/или дополнительного функционала Ресурса (далее – «Сервис-провайдер»).

Обработка данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Данные обрабатываются в целях надлежащего предоставления Абоненту услуги «Подписка» следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, извлечение, использование, предоставление, блокирование, удаление, уничтожение.

4.5. Выражает согласие на отправку ему бесплатных SMS-сообщений с короткого сервисного номера 5151 для Абонентов ПАО «МегаФон» , напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от услуги «Подписка» и обязуется оплачивать услуги связи и/или иные услуги Оператора, оказанные при использовании услуги «Подписка».

5. В рамках услуги «Подписка» Абонент получает возможность доступа к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса.

После выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, услуга «Подписка» начинает предоставляться на платной основе. Факт начала оказания услуги подтверждается отправкой Абоненту с короткого сервисного номера 5151 для Абонентов ПАО «МегаФон» SMS-сообщения, информирующего Абонента о факте подключения и условиях предоставления услуги «Подписка» и отказа от неё.

При этом, с лицевого счета Абонента Оператором списываются денежные средств в размере 35 рублей (включая НДС) за 1 день, или 150 рублей за 30 дней для абонентов ПАО "МегаФон".

Тарификация GPRS/WAP трафика оплачивается Абонентом дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с тарифным планом Абонента.

В случае невозможности незамедлительного списания с лицевого счета Абонента денежных средств за использование услуги «Подписка» (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента), предоставление услуги «Подписка» не прекращается, попытки списания денежных средств повторяются со следующей периодичностью: каждые 3 часа в течение первых 3-х дней; далее один раз в день в течение 30 дней.

Если в течение 30 дней с лицевого счета Абонента не были списаны денежные средства за использование услуги «Подписка» (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента), услуга считается отменённой, дальнейшее оказание услуги «Подписка» и ее тарификация не производится.

6. Абонент вправе в любое время отказаться от услуги «Подписка», одним из указанных ниже способов:

6.1. Для Абонентов ПАО «МегаФон»: путем отправки на короткий сервисный номер 5151 бесплатного для Абонента SMS-сообщения со словом СТОП 6190.

6.2. Для Абонентов ПАО «МегаФон»: cвязавшись со Службой технической поддержки ООО «Информпартнер»: 8 800 500-25-43 (звонок бесплатный), e-mail: helpdesk@informpartner.com.

6.3. Посредством перехода по ссылке «Отписаться» на Ресурсе и выполнения указанных на нем действий.

При отказе от услуги «Подписка» доступ к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса предоставляется Абоненту до истечения ранее оплаченного Абонентом периода использования услуги.

7. В случае прекращения оказания Абоненту услуги «Подписка» восстановление услуги «Подписка» производится только после повторного выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящих Правил.

8. В случае некорректного предоставления услуги «Подписка» или наличия претензий, касающихся ее подключения и предоставления, Абонент ПАО «МегаФон» обязан уведомить об этом «Информпартнер» по телефону 8 800 500-25-43, или направив письмо на адрес электронной почты helpdesk@informpartner.com.

Настоящие Правила в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации являются предложением (публичной офертой) заключить договор присоединения о предоставлении услуги «Подписка» на изложенных в настоящих Правилах условиях.

Настоящие Правила могут быть в одностороннем порядке изменены путем размещения новой редакции Правил на Ресурсе.

Здравствуйте, Ошибся при переводе денежных средств с Qiwi кошелька. Отправил на существующий номер телефона сотового оператора. Звонил на этот номер много раз, абонент вне зоны доступа. Обращался в тех. поддержку Qiwi и сотового оператора. Говорят, что ничем не могут помочь. Как я могу вернуть свои денежные средства.

Здравствуйте.

23.05.18 получил от оператора Теле 2 сообщение: "Обслуживание вашего номера с 26.05.18 будет прекращено (см. договор). Для сохранения номера пополните счет или совершите платный звонок."

В договоре нет такого пункта. Есть в описании тарифа следующее: "Если не пользоваться SIM-картой

Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован. Следите за этим.

В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока (неактивный режим), с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., включая НДС.

Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.

В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента."

Однако, я пользуюсь сим-картой, она в телефоне, регистрируется в сети, т.е. факт активности абонента в техническом плане очевиден. Также, я использую номер для приема звонков, на него идет переадресация.

Как мне отстоять моё право продолжать пользоваться номером?

Обязан ли оператор сотовой связи сообщать банку информацию о высвобождении номера телефона или о его передаче другому абоненту (при длительном неиспользовании абонентом номера мобильного телефона) при подключенной на данный номер телефона услуги мобильный банк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Примерно с пол. года назад на мой номер подключенный к сети мобильного оператора МТС стали поступать странные звонки от микрофинансовых организаций с вопросом Вы Сергей Александрович? Вы оставили заявку на кредит! Когда будем оформлять?. И так десяток раз... когда в 11 мне надоело принимать посторонние входящие звонки я спросил какой номер набирает менеджер микрофинансовой организации? Номер был указан не мой, а другого абонента, который установил безусловную переадресацию всех входящих ему звонков на мой номер. Разобравшись в ситуации, я направил претензию в МТС с просьбой отключить переадресацию у абонента (с номером МТС) на мой номер. На что мне ответили дважды о том, что переадресацию принудительно оператор отключить не может, перезвоните сами абоненту и решите с ним этот вопрос или измените номер телефона.

В связи с низким качеством связи МТС я был вынужден подключить услугу Переадресация и настроить эту самую переадресацию на свою вторую симку Билайн. Так вот бывают случаи (не только у меня), что даже при наличии трех антеннок на телефоне, данный абонент МТС находится вне зоны действия сети, и в связи с этим включается переадресация за которую я вынужден платить свои кровные, хотя я отвечаю на входящий звонок.

Как можно бороться с операторами сотовой связи за оказание услуг низкого качества?

Вопрос по мегафон модем тариф 590 рублей пожил по 1000 рублей От: MegaFon

06.05.15

11.04.15 приходит смс От: MegaFon

Уважаемый абонент, Ваш баланс по номеру 9225343837 приближается к порогу отключения. Вы можете позвонить за счет другого абонента. Наберите 000 (три нуля), номер абонента МегаФон и вызов. Подробнее тел.0594 правомерны ли их действия и что делать? Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение