Напрасная замена сальника - как оспорить счет центра обслуживания Форд?
₽ VIP
Ситуация у меня такая. У моей машины Форд Эксплорер потекло масло из автоматической коробки передач. В ноябре 2008 года в центре обслуживания Форд во Владимире сославшись на какую-то диагностику определили что требуется срочная замена сальника, машину мы оставили там (по рекомендации), сальников у них нет, они сказали, что надо заказывать из Америки, а можно только весь комплект (22 тыс. руб.), мы согласились, в середине января пришли сальники, разобрали коробку передач (15 тыс. руб), собрали её, стали проверять, всё равно течет! Опять разобрали коробку (ещё 15 тыс. руб) оказалось, что это не сальник течет, а гидротрансформатор! Теперь мы должны купить гидротрансформатор (19 тыс. руб), ну и оплатить всё это! Вместе с комп. Диагностикой (которая ничего не показала!), заменой сальников (которая оказалась напрасной!) мы должны заплатить в центр около 80 тысяч рублей.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, действительно мы должны оплачивать напрасный труд, выполненный не по нашей вине или можно оспаривать эту сумму? На что мне сослаться, если я решу составить претензию к центру?
Спасибо за работу!
Разумеется Вы не обязаны оплачивать за напрасный труд. Лучше всего составить грамотно претензию со ссылками на законодательство на имя руководителя и думаю, что значительную сумму Вам вернут.
Спросить