Напрасная замена сальника - как оспорить счет центра обслуживания Форд?
₽ VIP

• г. Владимир

Ситуация у меня такая. У моей машины Форд Эксплорер потекло масло из автоматической коробки передач. В ноябре 2008 года в центре обслуживания Форд во Владимире сославшись на какую-то диагностику определили что требуется срочная замена сальника, машину мы оставили там (по рекомендации), сальников у них нет, они сказали, что надо заказывать из Америки, а можно только весь комплект (22 тыс. руб.), мы согласились, в середине января пришли сальники, разобрали коробку передач (15 тыс. руб), собрали её, стали проверять, всё равно течет! Опять разобрали коробку (ещё 15 тыс. руб) оказалось, что это не сальник течет, а гидротрансформатор! Теперь мы должны купить гидротрансформатор (19 тыс. руб), ну и оплатить всё это! Вместе с комп. Диагностикой (которая ничего не показала!), заменой сальников (которая оказалась напрасной!) мы должны заплатить в центр около 80 тысяч рублей.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, действительно мы должны оплачивать напрасный труд, выполненный не по нашей вине или можно оспаривать эту сумму? На что мне сослаться, если я решу составить претензию к центру?

Спасибо за работу!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Разумеется Вы не обязаны оплачивать за напрасный труд. Лучше всего составить грамотно претензию со ссылками на законодательство на имя руководителя и думаю, что значительную сумму Вам вернут.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Владимир - онлайн услуги юристов

Илья
23.03.2009, 17:40

Проблемы с ремонтом машины в ФОРД - возмещение лишних затрат через суд

В ноябре 2008 года я сдал машину в ремонт на станцию обслуживания ФОРД во Владимире - (подтекало масло) сделали диагностику, определили причину, заменили прокладки в АКПП (заказывали из Америки полный комплект и ждали его 1,5 месяца!), долили масло, Когда коробку собрали и стали пробовать машину, снова закапало масло, снова разобрали АКПП, оказалось, что это были не прокладки, а гидротрансформатор АКПП, и его надо было менять, мы купили гидротрансформатор, поменяли (всё они же!), всего я заплатил около 70 тысяч рублей. Стали опять пробовать машину, загорелась лампа, тут уже они сказали, "да вроде бы всё сделали, поездите, может погаснет". Это было 30 января 2009 года. Я уже побоялся оставлять им машину, и обратился не в Центр ФОРД, а в обычную мастерскую по рекомендации товарища. Машину сделали, причину мастер нашел прямо при мне. У меня есть заключение центра и заключение обычной мастерской. Хочу обратиться в ФОРД, где мне так долго мучили машину за возмещением лишних затрат. В ФОРД или сразу в суд? Есть ли шанс выиграть это дело?
Читать ответы (1)
Батыр николаевич
03.07.2014, 16:32

Проблема с течью масла из коробки передач после ремонта в автосервисе - как действовать?

Потекло масло с каробки передач. Заехал в автосервис где сказали что проблема с сальником который вероятно выдавило. Сказали чтобы привёз они переставят и проблему устранят. После того как я привёз сальник ини переставили сальник я отдал деньги в сумме 4.5 тыс. я поехал домой который расположен рядом в 5 мин езды. Поставив машину я увидел что масло с коробки опять текёт. приехав назад в автосервис я потребовав вернуть уплаченые деньги или устранить причину течи. На что начальник сто сказал что причину устранить невозможно надо менять коробку. Деньги вернуть тоже отказаля сылаясь на то что работы были произведены. Сняие коробки передач замена сальника и установка назад. После того как я потребовал акт о проведеных работах и расценок на них он сказал что не чеков ни расценок ничего не даст. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Николай
27.11.2008, 18:56

Через месяц при смене масла в двигателе обнаружил что потекло масло из коробки передач.

Новое авто. Просрочено первое ТО на 100 км больше положенного. СНЯЛИ с ГАРАНТИИ на основании перебега. Через месяц при смене масла в двигателе обнаружил что потекло масло из коробки передач. В СЦ говорят надо разбирать коробку и менять сальник (общая сумма=10000). Только у меня опасения что за заменой сальника пойдет замена еще чего нибудь. Можно ли как нибудь возместить стоимость ремонта с продавца машины путем проведения независимой экспертизы, на предмет признания некачественного товара. P.S. первое ТО было пройдено с опозданием на 100 км. и согласно регламента 1 ТО коробка передач ни как не участвует.
Читать ответы (1)
Сергей
25.11.2012, 12:59

Что нужно сделать что бы они мне возместили ремонт АКПП?

Отдал свою машину в сервис для замены сальника гидротрансформатора АКПП. Сальник поменяли но через неделю появился стук, коробка перестала нормально работать. Привез обратно в сервис они посмотрели заменили какие то детали не связанные с коробкой сказали что это не коробка стучит и отдали мне машину обратно. Проехал несколько километров машина встала в аварийный режим на следующий день я привез ее обратно. Они мне сказали что ремонтом коробок они не занимаются я попросил их снять ее!После снятия я отвез ее в сервис который занимается ремонтом АКПП где мне сделали ремонт и сказали что при замене сальника был не правильно установлен гидротрансформатор в следствии чего коробка вышла из стоя! Написали свое заключение и вместе с счетом договором отдали мне! Привез обратно коробку и отдал им на установку! Они позвонили и сказали коробку поставили, машина работает с вас 11000 за установку! Что нужно сделать что бы они мне возместили ремонт АКПП? Все чеки и заказ-наряды есть!
Читать ответы (1)
СЕРЕЙ
31.10.2015, 17:11

Проблемы с новым автомобилем после сервиса в салоне - масло из коробки передач, изменение работы автомобиля

Я КУПИЛ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ В САЛОНЕ ЭКСПЛУАТИРУЮ Я МАШИНУ МАЛО, НО ЧТОБЫ НЕ СНЯЛИ ГАРАНТИЮ Я ДОЛЖЕН ПРОВОДИТЬ ТО ПОСЛЕ КАЖДЫХ 15000 КМ ПРОБЕГА ИЛИ ПОСЛЕ ГОДА СО ДНЯ ПОКУПКИ. ПРОБЕГ У МОЕЙ МАШИНЫ БЫЛ 7200 КМ А ПО СРОКАМ ПОДОШЛО ВРЕМЯ ДЛЯ ТО, Я ПРИГНАЛ МАШИНУ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕДАЛ РАБОТНИКАМ САЛОНА А САМ УЕХАЛ, ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ЧАСА ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАБРАТЬ МАШИНУ. СПУСТЯ ПОЛЧАСА МНЕ ПОЗВОНИЛИ РАБОТНИКИ САЛОНА И СКАЗАЛИ ЧТО ОСМОТРЕЛИ АВТО ЯКОБЫ ПОТЁК КОРЕННОЙ САЛЬНИК ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЕГО ИМ ПОНАДОБИТСЯ БОЛЬШЕ ВРЕМЯ НО ДО 18.00 ПООБЕЩАЛИ СДЕЛАТЬ. В 18.00 Я ЗАБРАЛ МАШИНУ И ПОЧУВСТВОВАЛ ЧТО АВТО РАБОТАЕТ КАК ТО ПО ДРУГОМУ ПОЯВИЛСЯ КАКОЙ ТО ШУМ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ТРАССЕ ВЫБИВАЕТ ПЯТУЮ ПЕРЕДАЧУ КРОМЕ ТОГО Я ОБНАРУЖИЛ ЧТО ТЕЧЕТ МАСЛО С САЛЬНИКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. ДУМАЮ ЧТО РАБОТНИКИ САЛОНА ПОМЕНЯЛИ МНЕ КОРОБКУ И ПОСТАВИЛИ МНЕ уБИТУЮ А ТО ЧТО ОНИ МЕНЯЛИ САЛЬНИК Я ДУМАЮ ТАКИМ ОБРАЗОМ ОНИ ПОЛУЧИЛИ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ АГРЕГАТОВ. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ КАК МНЕ ЭТО ПРОВЕРИТЬ КУДА ОБРАЩАТЬСЯ И ЕСЛИ ВЫЯСНИТСЯ ЧТО ПРОИЗОШЛА ЗАМЕНА, ТО ЧТО Я В ПРАВЕ ПОТРЕБОВАТЬ ОТ САЛОНА? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Читать ответы (1)
Владимир
09.02.2014, 15:44

Проблемы с автомобилем на гарантии - сальник АКПП и стуки в коробке – кто оплатит ремонт?

Машина на гарантии пройдено 2 ТО. автомобиль заз шанс пробег менее 15 тыс км из АКПП масло подтекало машину на эвакуаторе доставили до дилерской сети. Они сказали надо менять сальник АКПП и масло в гарантию не попадает и стоит 10 тыс руб не знали что делать и согласились (т.е. в телефонном разговоре сказали меняйте) на следующий день опять звонок говорят в коробке какие то стуки тоже не гарантия т.к. в машине не было масла и вы так ездили но мы так не ездили так как машина не ехала из за этого и привезли на эвакуаторе (точнее пришлось привезти на эвакуаторе потому что у них своего нет обещали оплатить) что делать? Ведь даже если учесть что сальники не гарантийные есть же определенный ресурс а тут получается машина еще 15 тыс км не пробежала и дорогостоящий ремонт коробки за свой счет?
Читать ответы (6)
Мерген
09.06.2015, 17:13

Обнаружено подтекание масла в автоматической коробке - нужно ли оплачивать замену и заправку?

У моей машины при проведении ТО 2 обнаружили подтекание масла. Потек сальник коробки. Меняют по гарантии. А надо ли платить за масло для автоматической коробки.
Читать ответы (1)
Нахид
27.01.2016, 23:34

Как разобраться с некачественным ремонтом акпп на дилерском сервисе Ниссан на Таганке?

Недавно, подняв машину на подъемник, заметил, что из акпп протекает масло. Решив, что с этим делом не стоит рисковать, т.к. акпп дело серьезное, обратился к официальному дилеру Ниссан на Таганке (Москва). Сделав диагностику машину, мне сказали, что нужно поменять сальники в коробке и сказали что возможно нужно будет поменять в общем два сальника, я согласился. В итоге поменяли мне один, сказав, что второй в хорошем состоянии и выставили мне счет в 24 тысячи рублей. Через некоторое время, снова подняв машину на подъемник, у увидел ту же картину. И когда я обратился к дилеру, они мне начали говорить про тот, второй сальник, который они не стали тогда менять. Переделывать не собираются, хотят снова денег. Что делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Сергей Петрович
25.06.2018, 16:11

Некачественный ремонт автомобиля привел к поломке АКП - Как вернуть деньги за ремонт коробки?

Ремонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.
Читать ответы (2)
Анастасия
01.08.2016, 07:33

Опыт автосервиса - двойная ремонтная проблема и невыполнение диагностики – можно ли вернуть деньги?

Такая ситуация: порекомендовали сервис, привезла туда машину (проблема - течь в коробке АКПП), при диагностике выявили эту проблему сказали, что чтобы узнать откуда именно течёт нужно провести дальнейшие работы (отмыть все от вытекшего масла и при необходимости снять и располовинить каробку) + я просила промыть радиатор. Я согласилась. В течении того же дня мне позвонили и сообщили что так как течёт на стыке между двигателем и коробкой, придётся все таки доставать и половинить. На следующей день мне позвонили и сказали что текут сальники коленвала, сальник гидротрансформатора и нужно установить течёт ли сам гидротрансформатор. Причём сказали, что если окажется что он все таки течёт, то ремонтом занимается единственная Московская контора и ремонт обойдётся в 12-13 тысяч + ждать две недели. На следующий день они сообщили что с ГТ все нормально но остальное нужно ремонтировать + замена масла и смена фильтра. Я дала согласие. За все (вместе с радиатором) мне посчитали 16400. К вечеру все было готово. Я приехала, забрала машину, и только проехала 200 метров, машина выдаёт ошибку "gearbox" и доходя до переключения 3-й передачи каробку выкидывает в аварию и она больше не переключает. Вернулись в сервис, попросили переговорить непосредственно с самим мастером. Он вышел и сказал что машину нужно обкатать, она заново обучается и подстраивается под водителя. А также сказал что нужно сделать компьюьтерную диагностику чтобы понять откуда ошибка. Но при этом сказал что у них аппарат не работает и они временно не могут нам это сделать, поэтому нужно ехать в другой сервис и делать за свой счёт. Съездили. Компьютер показал что проблема в датчике соленоида и ещё какая то связанная с валом (точно уже не помню) но мастер предположил что они плохо собрали цепь (не воткнули какие то разъемы и тд) и она разорвана. Приехали обратно в сервис, показали им заключение и они сказали чтобы мы оставляли машину они будут смотреть. На протяжении 2,5 дней я звонила и мне администратор отвечал что они ещё проверют и не могут установить причину, якобы они снова сняли коробку и проверяют все ли работает там где они делали работу. Через 2,5 дня мне все таки позвонило и сказали что по их работе проблем нет, и что проблема скорее всего в фрикционах. Так как я ездила без достаточного уровня масла они сгорели и при заливании нового масла их просто вымыло. Соответственно нужно полностью разбирать коробку и устанавливать проблему. За работу мне начитали 16 тысяч (4700 это за то снова они сняли и одели коробку, т.е. работа которая уже была проделана) + 4500 так как масло теперь в пыли от фрикционов его тоже нужно менять снова, + ещё не известна стоимость деталей которые понадобятся после осмотра коробки. Подскажите, можно ли как то вернуть деньги за ту работу которую пришлось делать 2 раза (ведь они мастера и должны были предвидеть ситуацию с фрикционами посмотря на масло сливаемое с акпп и на его количество в коробке. А так же вернуть деньги за диагностику на которую нам пришлось ехать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)