В памятке прописано,что возврат не позднее,чем за 3 дня до начала поездки, и было предупреждено,что микроавтобус поедет.

• г. Волгоград

Добрый день! Я представитель туристического агентства! Туристы приобрели билеты на экскурсию, в день отправления пришли,сели в автобус, позвонили и сказали,что он их не устраивает,вышли из него и стали требовать возврат денег! в памятке прописано,что возврат не позднее,чем за 3 дня до начала поездки, и было предупреждено,что микроавтобус поедет. Их обоснование - что нет подголовников. Обязаны ли мы вернуть деньги?

Читать ответы (0)
Наталья
21.01.2020, 11:43

Возврат денег за экскурсию при болезни - что говорит договор и может ли требовать клиент, не являющийся заказчиком?

Клиент пропустил экскурсию по причине болезни. Имеет ли клиент требовать возврат денежных средств, оплаченных за экскурсию, если: Он указан в списке участников поездки, но не является заказчиком по договору. В договоре имеются пункты: «Участник экскурсии обязан своевременно явиться к назначенному месту сбора, указанному в Памятке, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. Неявка участника ко времени отправления автобуса или к месту начала экскурсии, считается отказом о поездки». «В случае отказа от поездки по причине болезни, опоздания ко времени начала экскурсии, неблагоприятных погодных условий и другим причинам, стоимость экскурсии (поездки) не возвращается...»
Читать ответы (1)
Наталья
21.01.2020, 11:34

Может ли клиент получить возврат денег за экскурсию из-за болезни, если он не является заказчиком по договору?

Клиент пропустил экскурсию по причине болезни. Имеет ли клиент требовать возврат денежных средств, оплаченных за экскурсию, если: Он указан в списке участников поездки, но не является заказчиком по договору. В договоре имеются пункты: «Участник экскурсии обязан своевременно явиться к назначенному месту сбора, указанному в Памятке, являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. Неявка участника ко времени отправления автобуса или к месту начала экскурсии, считается отказом о поездки». «В случае отказа от поездки по причине болезни, опоздания ко времени начала экскурсии, неблагоприятных погодных условий и другим причинам, стоимость экскурсии (поездки) не возвращается...»
Читать ответы (3)
Ольга
17.10.2015, 14:46

Как вернуть деньги за несостоявшуюся экскурсию? Доложите, пожалуйста.

Всем добрый день! Ситуация следующая. Люди приобрели билеты на экскурсию, но поездка не состоялась. Как вернуть деньги с организации организовавшую эту поездку?
Читать ответы (3)
Изольда
10.01.2016, 21:39

Неудачное путешествие - Пропущенный автобус и возможность возврата денег за билеты

Билеты на междугородний автобус были оплачены заранее в оба направления. В день отъезда заранее уточнили адрес отправления автобуса, прибыли за 40 минут до отправления. Не найдя автобуса, звонили оператору фирмы нам уточнили, мы пришли на о место куда указала оператор, пройдя там все автобусы не увидели наш. позвонили ещё раз, оператор сказала, что автобус подьезжает. Мы ждали сколько было возможно и в последующем ещё 7 раз я звонила оператору - трубку не брали уже. Билеты были на 19-00, в 19-14 нам позвонил водитель автобуса и сказа что уехал без нас и чтоб мы его догоняли на выезде из Москвы. Что было не реально. Нам пришлось покупать билеты на автобус в близлежащий город. По чистой случайности наши автобусы в 5 утра встретились на одной стоянке и мы пересели на наш автобус. Имею ли я право на возврат денег за купленные билеты. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.07.2015, 19:11

Ответственность турагента за отказ вернуть туристу аванс в связи с отказом в поездке в случае отказа другого туриста

Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
07.10.2015, 17:47

Ответственность турагента за отказ вернуть туристу аванс

Какую ответственность несет турагент за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Здравствуйте! Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
31.03.2010, 19:20

Люди начали думать как уехать потому что другой автобус было очень долго ждать.

У меня такой вопрос. Купили билет на автобус, ехать 400 км.Проехав 68 км. автобус сломался, прождав час в автобусе стало очень холодно так как на улице было-15,а автобус не отапливался. Люди начали думать как уехать потому что другой автобус было очень долго ждать. В такси отказывались ехать так как нужна была предоплата в Екатеринбурге. Я приехала за другом на такси, за которое потом мы отдали 960 рублей. На следующий день пришли в кассу где нам отказали в выплате денег или обмене на другой билет. Написав заявления мы купили другой билет за свой счет. Через два дня позвонили и сказали что Ип не хочет выплачевать деньги! В итоге мы переплатили столько денег за одну и ту же поездку ещё и простыли и чуть с работы не уволили так как не успели в связи с поломкой. Как нам быть в такой ситуации? Обязаны вернуть нам деньги? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Ульяна
13.12.2021, 06:21

Неисправные сидения в автобусе - что делать и как добиться своих прав?

У меня возникла такая ситуация. Я купила 2 билета на автобус, за неделю до его отправления, в итоге вчера приехал автобус и в нем были неисправны сидения, на которые я купила билеты. Нам сказали либо стоять при поездке, либо купить билеты на следующий рейс. Как поступить в такой ситуации, должны ли они были вернуть деньги за билет или заменить автобус?
Читать ответы (2)
Алена
28.04.2020, 22:41

Вопрос о перечислении денег напрямую туристу - стоит ли соглашаться на требования туроператора?

Наше агентство заключило Договор с туристом (от нашего имени по поручению туроператора) и был выдан кассовый чек от нашего агентства. Турист аннулировал тур и Туроператор должен вернуть деньги. Получили уведомление от Туроператора, что он вернет деньги напрямую Туристу и требует от нас написать заявление, что это мы (агентство) просим его перечислить деньги туристу на р/с туриста. Соглашаться ли нам на это?
Читать ответы (7)
Елена
31.07.2015, 08:36

Изменение планов - вместо комфортабельного автобуса на микроавтобус в путь до г. Сочи

Нами были приобретены билеты в тур-агентстве на комфортабельный автобус до г.Сочи, за день до отъезда, нам сообщили что автобуса не будет, а поедет микро автобус, не комфортабельный. Вариантов других добираться не было т.к. был забронирован отель в г.Сочи.
Читать ответы (1)